+971 56 444 0055
currency
AED
arrow-down
AED
USD
EUR

Аренда Bentley Bentayga Beige в Дубае

Что такое Клубная карта?
У нас есть специальная клубная карта - Octane Quantum. Члены клуба Octane Quantum имеют самые низкие цены, скидки на дополнительные услуги и специальные предложения от наших партнеров. С этой картой Вы можете арендовать любой автомобиль на любой срок по самой низкой "долгосрочной" цене, а при аренде на 30+ дней предоставляется дополнительная скидка 10% к "долгосрочной" цене. Подробности уточняйте у менеджера.

Стоимость аренды

* цены за день
Дни
Основные
1-2 дня
2850AED
3-7 дней
2650AED
8-29 дней
2450AED
30+ дней
1490AED
Ежемесячно
44700AED
Депозит
5000
0AED
Страхование включено
Без депозита
Работаем 24 часа в сутки 7 дней в неделю
Собственный автопарк
Доставка и самовывоз
Программа лояльности
Сделайте заказ
или
Общайтесь в WhatsApp
Характеристики
Условия
Требования
Год
2021
Мощность
550 л.с.
0-100 км/ч
4.5 сек
Число сидений
4
Цвет
Бежевый
Цвет салона
Бежевый
Макс. скорость
301 км/ч

Отзывы

Написать отзыв

Пожалуйста, оцените этот автомобиль
Оборудование
Удобства
Климат-контроль
Вождение
Состояние
Ваш отзыв был успешно добавлен!
Bentley Bentayga Beige

Bentley Bentayga - это спортивный внедорожник класса люкс. Это первая модель внедорожника, выпущенная Bentley. Она предлагает захватывающую производительность, универсальность, комфорт и стиль. Модель 2022 года Bentley Bentayga в бежевом цвете - это стильный вариант, который сразу привлекает внимание.

Почему стоит арендовать Bentley Bentayga Beige в Дубае 

Прогулка по Дубаю в Bentley Bentayaga Beige - это настоящее удовольствие. Возможности этого автомобиля делают его подходящим вариантом для любого путешествия. 

Класс и элегантность 

Вождение Bentley Bentayaga - это символ статуса, престижа и взыскательного вкуса. Дерзкая решетка радиатора, спортивность и характерная отделка головной части Bentayaga делают его узнаваемым, где бы он ни находился. Ослепительный бежевый цвет добавляет автомобилю элегантности, выражая неповторимую индивидуальность. 

Производительность 

Bentayga обладает впечатляющими характеристиками: быстрым ускорением, уверенной управляемостью и контролем. На этом автомобиле Вы можете отправиться на прогулку по бездорожью или по трассе, не ощущая неровностей на своем пути. Благодаря высочайшему уровню комфорта Bentley Bentayaga гарантирует, что даже длительные поездки не будут утомительными. 

Роскошное мастерство 

Фирменное мастерство Bentley прослеживается в каждой детали Bentayaga Beige. Автомобиль предлагает просторный, тщательно продуманный интерьер с роскошными материалами и современными технологическими функциями. Водителям и пассажирам предлагается ряд вариантов сидений, которые можно сконфигурировать в соответствии со своими потребностями.

Как арендовать Bentley Bentayaga Beige с помощью Octane

Аренда Bentley Bentayaga Beige в Дубае с Octane - это просто, удобно и без лишних хлопот. Необходимые документы зависят от Вашего статуса проживания и могут включать водительские права, документы, подтверждающие личность, визу и международное водительское удостоверение. Чтобы арендовать автомобиль, Вам потребуется всего несколько шагов:

  • Определитесь с датами аренды Bentley Bentayaga: Планируйте продолжительность аренды, чтобы выбрать лучший для Вас вариант. Обратите внимание на сниженные цены на долгосрочную аренду и специальные предложения, чтобы заключить выгодную сделку.
  • Отправьте запрос на бронирование: Нажмите кнопку "зарезервировать", введите свое имя и выберите предпочтительный способ связи. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время, чтобы управлять процессом.
  • Заберите машину: Приезжайте в офис или забирайте автомобиль в оговоренное время и в оговоренном месте. Совершайте отличные поездки со стильным Bentayaga. 

Вам нужно решить, подходит ли Вам Bentley Bentayaga Beige? В любое время обращайтесь к нам за советом эксперта.

Доставка и самовывоз 24/7
24/7
Доставка и самовывоз
Готовый к поездке автомобиль Полный бак, идеально чистый
Подготовленный к дороге автомобиль
Полный бак, идеально чистый
2 часа Доступный период задержки
2 часа
Доступный период задержки
Удобства Плата за телефон, воду, дезинфицирующее средство
Удобства
Плата за телефон, вода, дезинфицирующее средство
Техническая поддержка Мы поможем Вам в любое время, 24/7
Техническая поддержка
Мы поможем Вам в любое время, 24/7

Забронировать Bentley Bentayga Beige

Общайтесь в WhatsApp
Заявка
Отправить запрос

Home    SUV    Bentley    Bentley Bentayga

Rent Bentley Bentayga Beige in Dubai

What is Club Card?
We have special club card - Octane Quantum. Octane Quantum members have lowest prices, discounts for additional services and special offers with our partners. With that card you can rent any car for any period for the lowest “long term” price, also for 30+ days rentals it provides additional 10% discount to “long term” price. Check with manager for details.

Rental price

*prices per day
Days
Basic
1-2 days
2290AED
3-7 days
2200AED
8-29 days
2100AED
30+ days
1250AED
Monthly
37500AED
Deposit
5000
0AED
Insurance included
No deposit
Working 24/7
Own fleet
Delivery & pick-up
Loyalty program
Make a reservation
or
Chat on WhatsApp
Characteristics
Conditions
Requirements
Year
2021
Engine power
550 hp
0-100 km/h
4.5 sec
Seats
4
Color
Beige
Interior Color
Beige
Max speed
301 km/h

Reviews

Write a review

Please rate this car
Equipment
Comfortable
Climate Control
Drive
Condition
Your review has been successfully added!
Bentley Bentayga Beige

The Bentley Bentayga is an athletic, luxury SUV. It’s the first SUV model produced by Bentley. It offers thrilling performance, versatility, comfort, and style. The Bentley Bentayga’s 2022 edition in beige is a classy option that immediately catches attention.

Why Rent Bentley Bentayga Beige in Dubai 

A cruise around Dubai in a Bentley Bentayaga Beige is a true joy. The car’s capabilities make it a suitable option for any kind of trip. 

Class and Elegance 

Driving a Bentley Bentayaga is a symbol of status, prestige, and discerning taste. The Bentayaga’s bold grille, sportiness, and characteristic headliner make it recognisable wherever it goes. The dazzling beige color adds elegance to the car, expressing a unique personality. 

Performance 

The Bentayga delivers impressive performance with quick acceleration, confident handling, and control. You can head to on and off-road activities with the car without feeling the bumps on your way. With ultimate comfort, Bentley Bentayaga ensures that even long trips aren’t tiring. 

Luxurious Craftsmanship 

Bentley’s signature craftsmanship is evident in every detail of the Bentayaga Beige. The car provides a roomy, meticulously crafted interior with luxurious materials and modern tech features. Drivers and passengers have a range of seating options to configure according to their needs.

How to Hire Bentley Bentayaga Beige with Octane

Renting a Bentley Bentayaga Beige in Dubai with Octane is simple, convenient, and hassle-free. The required documents depend on your residency status and may include a driver’s license, ID verification documents, visa, and International Driver’s Permit. It just takes a few steps to rent the car:

  • Decide on the Bentley Bentayaga rental dates: Plan your rental duration to select the best option for you. Pay attention to reduced prices for long-term rentals and special offers to make a good deal.
  • Send your reservation request: Click the “reserve” button, enter your name, and choose your preferred way of communication. We’ll get back to you soon to manage the process.
  • Pick up the car: Arrive at the office or pick up the car at the agreed date and location. Have great trips with the stylish Bentayaga. 

Need to decide if the Bentley Bentayaga Beige is the right option for you? Reach out to us anytime for expert advice.

24/7 Delivery and pick-up
24/7
Delivery and pick-up
Road-ready vehicle Full tank, perfectly clean
Road-ready vehicle
Full tank, perfectly clean
2 hours Available period for delay
2 hours
Available period for delay
Amenities Phone charges, water, sanitizer
Amenities
Phone charges, water, sanitizer
Technical support We will help you at any time, 24/7
Technical support
We will help you at any time, 24/7

Book Bentley Bentayga Beige

Chat on WhatsApp
Reserve
Send request