Аренда Rolls Royce в Дубае

Главная    Аренда Rolls Royce в Дубае
Гости Объединенных Арабских Эмиратов любят арендовать Rolls-Royce в Дубае. Эти роскошные автомобили, несомненно, поднимут впечатления любого путешественника на новый уровень. Автомобили Rolls-Royce идеально подходят как для деловых поездок, так и для личных путешествий, а высококачественная инфраструктура только усиливает их и без того первоклассные характеристики. Гости города могут арендовать Wraith, Ghost, и Cullinan модели Rolls-Royce, чтобы насладиться ими на дорогах Дубая.

Цвет кузова

Черный
Синий
Зеленый
Красный
Белый

Сиденья

4
5

Цена (сутки)

Мин,AED
-
Макс,AED

Мощность

Мин,л.с.
-
Макс,л.с.

Ускорение (0-100 км\ч)

Мин,сек
-
Макс,сек
Фильтры
козырная карта Распродажа
козырная карта Клубная карта
Сортировать
Цена
от низкого до высокого
от высокого к низкому
СУПЕР РАСПРОДАЖА
Rolls-Royce Cullinan Green
  • Год:2021
  • Мощность:571 л.с.
  • 0-100 км/ч:5.2 сек
  • Число сидений:5
  • Цвет:Зеленый
  • Цвет салона:Оранжевый
  • Макс. скорость:250 км/ч
от 2900 до 3800 AED в сутки
87 000 AED в месяц
  • Год:2023
  • Мощность:600 л.с.
  • 0-100 км/ч:5.1 сек
  • Число сидений:5
  • Цвет:Черный
  • Цвет салона:Оранжевый
  • Макс. скорость:250 км/ч
от 2900 до 4890 AED в сутки
87 000 AED в месяц
  • Год:2020
  • Мощность:571 л.с.
  • 0-100 км/ч:5.2 сек
  • Число сидений:4
  • Цвет:зеленый
  • Цвет салона:белый
  • Макс. скорость:250 км/ч
от 2900 до 4890 AED в сутки
87 000 AED в месяц
  • Год:2019
  • Мощность:571 л.с.
  • 0-100 км/ч:5.2 сек
  • Число сидений:4
  • Цвет:красный
  • Цвет салона:белый
  • Макс. скорость:250 км/ч
от 2900 до 4890 AED в сутки
87 000 AED в месяц
  • Год:2017
  • Мощность:571 л.с.
  • 0-100 км/ч:5 сек
  • Число сидений:4
  • Цвет:белый
  • Цвет салона:белый / красный
  • Макс. скорость:250 км/ч
от 1690 до 3490 AED в сутки
50 700 AED в месяц
  • Год:2021
  • Мощность:571 л.с.
  • 0-100 км/ч:5.2 сек
  • Число сидений:5
  • Цвет:белый
  • Цвет салона:оранжевый
  • Макс. скорость:250 км/ч
от 2900 до 4890 AED в сутки
87 000 AED в месяц
  • Год:2022
  • Мощность:570 л.с.
  • 0-100 км/ч:5 сек
  • Число сидений:5
  • Цвет:синий
  • Цвет салона:оранжевый
  • Макс. скорость:250 км/ч
от 1690 до 3490 AED в сутки
50 700 AED в месяц
  • Год:2020
  • Мощность:624 л.с.
  • 0-100 км/ч:4.6 сек
  • Число сидений:4
  • Цвет:синий
  • Цвет салона:белый
  • Макс. скорость:250 км/ч
от 1490 до 3090 AED в сутки
44 700 AED в месяц
  • Год:2021
  • Мощность:571 л.с.
  • 0-100 км/ч:5.2 сек
  • Число сидений:5
  • Цвет:черный
  • Цвет салона:оранжевый
  • Макс. скорость:250 км/ч
от 2900 до 4890 AED в сутки
87 000 AED в месяц
  • Год:2021
  • Мощность:563 л.с.
  • 0-100 км/ч:4.9 сек
  • Число сидений:4
  • Цвет:белый
  • Цвет салона:коричневый
  • Макс. скорость:250 км/ч
от 1690 до 3490 AED в сутки
50 700 AED в месяц
  • Год:2021
  • Мощность:570 л.с.
  • 0-100 км/ч:4.8 сек
  • Число сидений:4
  • Цвет:синий
  • Цвет салона:белый
  • Макс. скорость:250 км/ч
от 1690 до 3490 AED в сутки
50 700 AED в месяц
  • Год:2018
  • Мощность:624 л.с.
  • 0-100 км/ч:4.5 сек
  • Число сидений:4
  • Цвет:Белый
  • Цвет салона:Белый
  • Макс. скорость:250 км/ч
от 1490 до 3090 AED в сутки
44 700 AED в месяц
  • Год:2021
  • Мощность:571 л.с.
  • 0-100 км/ч:5.2 сек
  • Число сидений:4
  • Цвет:Черный
  • Цвет салона:Белый
  • Макс. скорость:250 км/ч
от 2900 до 4890 AED в сутки
87 000 AED в месяц
  • Год:2021
  • Мощность:571 л.с.
  • 0-100 км/ч:5 сек
  • Число сидений:4
  • Цвет:Белый
  • Цвет салона:Оранжевый
  • Макс. скорость:250 км/ч
от 1690 до 3490 AED в сутки
50 700 AED в месяц
  • Год:2021
  • Мощность:611 л.с.
  • 0-100 км/ч:4.9 сек
  • Число сидений:4
  • Цвет:Черный
  • Цвет салона:Оранжевый
  • Макс. скорость:280 км/ч
от 2900 до 4890 AED в сутки
87 000 AED в месяц
  • Год:2021
  • Мощность:600 л.с.
  • 0-100 км/ч:5 сек
  • Число сидений:4
  • Цвет:Белый
  • Цвет салона:Оранжевый
  • Макс. скорость:250 км/ч
от 2900 до 4890 AED в сутки
87 000 AED в месяц
  • Год:2021
  • Мощность:624 л.с.
  • 0-100 км/ч:4.6 сек
  • Число сидений:4
  • Цвет:Черный
  • Цвет салона:Черный
  • Макс. скорость:250 км/ч
от 1490 до 3090 AED в сутки
44 700 AED в месяц
  • Год:2022
  • Мощность:571 л.с.
  • 0-100 км/ч:5.2 сек
  • Число сидений:5
  • Цвет:черный
  • Цвет салона:черный
  • Макс. скорость:250 км/ч
от 2900 до 4890 AED в сутки
87 000 AED в месяц
  • Год:2019
  • Мощность:571 л.с.
  • 0-100 км/ч:5.2 сек
  • Число сидений:5
  • Цвет:синий
  • Цвет салона:синий
  • Макс. скорость:250 км/ч
от 2900 до 4890 AED в сутки
87 000 AED в месяц
  • Год:2017
  • Мощность:632 л.с.
  • 0-100 км/ч:4.6 сек
  • Число сидений:4
  • Цвет:синий
  • Цвет салона:белый
  • Макс. скорость:250 км/ч
от 1490 до 3090 AED в сутки
44 700 AED в месяц

Дубай - всемирно известный центр роскошной жизни. Выйдя из аэропорта, Вы окажетесь в окружении невероятных небоскребов и роскошных автомобилей на дорогах. Если Вы решили стать частью движения этого элитного города, Вам стоит арендовать VIP-автомобиль в нашей компании по прокату автомобилей! Наш аренда автомобилей класса люкс сервис предлагает огромный выбор экзотических автомобилей, поэтому Вы можете выбрать наиболее подходящий для Вас вариант.

Если это Ваш первый опыт аренды автомобиля, мы понимаем, что Вы можете растеряться от разнообразия марок машин. Но не волнуйтесь! Наша дружная команда энтузиастов предоставит Вам самый подходящий автомобиль для поездки в Дубай.

Во всем многообразии марок автомобилей одним из самых популярных вариантов является Rolls-Royce. Ежегодно все больше и больше людей без сожаления оставляют свой выбор на этой марке автомобиля. Rolls-Royce, как главный символ роскоши, абсолютно точно подчеркнет Ваш престиж и подарит Вам чувство уверенности.

Здесь представлена некоторая информация об основных особенностях этой марки автомобиля, с краткой характеристикой наиболее популярных моделей Rolls-Royce. Если Вы хотите узнать больше или у Вас остались вопросы, мы будем готовы помочь Вам!

Основные характеристики Rolls-Royce

Выбор в пользу Rolls-Royce имеет свои реальные преимущества. Прежде всего, Rolls-Royce - один из лучших автопроизводителей, который создает роскошные автомобили уже более 20 лет! Аренда Rolls-Royce - это, безусловно, правильное решение, которое сделает Ваш визит в ОАЭ незабываемым. Этот VIP-автомобиль - идеальный спутник в любом месте, куда бы Вы ни направлялись, будь то важная деловая встреча или просто поездка в ближайший город.

Кроме того, Rolls-Royce славится своим уникальным внешним видом. Никто не может пройти мимо этого роскошного автомобиля, не обернувшись; он привлекает к себе все возможное внимание! Помимо привлекательного дизайна, этот эксклюзивный автомобиль также оснащен широким спектром функциональных возможностей. Именно поэтому многие клиенты считают Rolls-Royce одним из самых удобных и комфортных автомобилей, которыми они когда-либо пользовались.

В нашей компании по прокату автомобилей Вы сможете получить самый лучший сервис. Учитывая все Ваши пожелания, мы поможем Вам арендовать автомобиль Вашей мечты для предстоящей поездки! В нашей службе проката Вы сможете арендовать автомобиль по самым выгодным ценам действительно быстро и без каких-либо забот!

Модели автомобилей Rolls-Royce

Если Вы решили арендовать автомобиль этой марки, то Вы также можете подумать о подходящей модели автомобиля. Каждая модель Rolls-Royce имеет свой характер и особенности, поэтому, прежде чем арендовать конкретную модель Rolls-Royce, Вам необходимо знать об основных характеристиках каждой модели автомобиля. В нашей службе проката Вы сможете найти наиболее подходящий вариант модели автомобиля для Вашей поездки в Дубай. Мы понимаем, что все детали важны, поэтому мы даже поможем Вам выбрать лучший цвет!

Вот наиболее популярные модели автомобилей Rolls-Royce, которые наши клиенты высоко ценят.

Rolls-Royce Cullinan

Этот автомобиль класса SUV сочетает в себе брутальность и элегантность. Помимо визуальных преимуществ, этот автомобиль высокого класса действительно удобен и имеет отличный, мощный двигатель. Благодаря большому пространству внутри, этот автомобиль прекрасно подходит для больших семей с детьми. Его технические характеристики обеспечат Вам комфорт на любой местности: от холмов и гор до пустынных ландшафтов. Вы будете наслаждаться выдающимися характеристиками автомобиля и безопасным комфортом вождения.

Rolls-Royce Dawn

Этот роскошный Cabrio обязательно привлечет Ваше внимание своим стильным внешним видом и свободой вождения! Он также известен своим первоклассным установленным оборудованием. Благодаря функции ночного видения Вы можете ездить ночью, не беспокоясь о том, что пропустите кого-то, неожиданно появившегося на темной дороге. Разработчики позаботились о том, чтобы добавить в автомобиль действительно захватывающие компоненты, обеспечивающие легкость управления и полный комфорт в любых обстоятельствах. В интерьере использовано дерево с открытыми порами и элегантные формы сидений, а шестицилиндровый шестилитровый двигатель с двойным турбонаддувом выведет Ваше вождение на новый уровень.

Rolls-Royce Wraith

Этот роскошный автомобиль оснащен двигателем с двойным турбонаддувом. Он чрезвычайно мощный - 624 лошадиные силы. Этот роскошный длиннобазный автомобиль уникален в управлении и точен в контроле, что обеспечивает водителю незабываемые впечатления и комфортную езду. Чистая жемчужина парка Rolls-Royce, этот полноразмерный автомобиль - отличный выбор для уважаемых гостей Дубая.

Rolls-Royce Phantom

Rolls-Royce Phantom также является одной из самых популярных моделей автомобилей для аренды в Дубае. И это неудивительно! Благодаря своему полноразмерному внешнему виду, мощному двигателю V-12 с двойным турбонаддувом, ракетному ускорению и изумительному интерьеру, этот автомобиль является одним из самых популярных среди поклонников роскошных автомобилей по всему миру. Дубай может стать для Вас захватывающей трассой, на которой Вы сможете испытать все возможности этого необыкновенного гран-турера.

Rolls-Royce Ghost

Этот автомобиль премиум-класса является одним из самых популярных среди любителей автомобилей класса люкс в Дубае. Помимо модной внешности и просторного внутреннего пространства, этот седан обладает такими впечатляющими характеристиками, как сверхплавный двигатель V12, чувствительные и точные ходовые качества, а также 592 лошадиные силы под капотом. Как показали тесты, автомобиль разгоняется до 60 миль в час всего за 4,6 секунды. Камера, используемая для сканирования дороги, также является привлекательной особенностью, имеющей свои практические преимущества в отношении качества и адаптивности езды.

Кроме того, производители предоставляют велосипедистам значительное количество дополнительных опций по настройке.

Если Вам интересно узнать больше об автомобилях Rolls-Royce, Вы можете связаться с нашей командой для получения более определенной информации!

Как арендовать Rolls-Royce в нашем прокате роскошных автомобилей?

На самом деле, процесс аренды не очень долгий и утомительный. Мы стараемся предоставить нашим клиентам быстрое и качественное обслуживание, так что не беспокойтесь об этом!

Для того, чтобы арендовать автомобиль Rolls-Royce в нашем автопрокате, Вам необходимо знать некоторые необходимые условия аренды. Вот некоторые из них:

  • Прежде всего, Ваш минимальный возраст должен составлять не менее 25 лет. Также необходимо предоставить паспорт с действующим водительским удостоверением страны проживания.
  • Существует также ограничение по пробегу, которое составляет 250 км в день.

Вы можете узнать все важнейшие условия и смету, обратившись в нашу полезную службу поддержки клиентов через веб-сайт или по телефону.

Сколько стоит аренда Rolls-Royce в Дубае?

Цена зависит от модели автомобиля Rolls-Royce, который Вы хотите арендовать. Если Вы ищете прайс-лист, Вы можете найти его на нашем сайте. На самом деле, наша компания заботится о доступной стоимости аренды, поэтому у Вас будет возможность прокатиться по Дубаю на супер-роскошном автомобиле при разумной ценовой политике.

Home    Rolls Royce Rental Dubai

Rolls Royce Rental in Dubai

Visitors of the United Arab Emirates love to rent a Rolls-Royce in Dubai. These luxury vehicles will surely bring the experience of any traveler to another level. Rolls-Royce cars are perfect for both business trips and personal journeys, and the high-quality infrastructure only enhances their already top-notch performance. Visitors of the city can rent Wraith, Ghost, and Cullinan Rolls-Royce models to enjoy them on the roads of Dubai.

Body color

Black
Blue
Green
Grey
Purple
Red
White

Seats

4
5

Daily price

Min,AED
-
Max,AED

Engine power

Min,hp
-
Max,hp

Acceleration (0-100 km\h)

Min,sec
-
Max,sec
Filters
club-card Sale
club-card Club Card
Sort
Price
low to high
high to low
SUPER SALE
Rolls-Royce Cullinan Green
  • Year:2021
  • Engine power:571 hp
  • 0-100 km/h:5.2 sec
  • Seats:5
  • Color:Green
  • Interior Color:Orange
  • Max speed:250 km/h
from 2900 to 3800 AED daily
87 000 AED monthly
SPECIAL OFFER
Rolls Royce Cullinan Black
  • Year:2023
  • Engine power:600 hp
  • 0-100 km/h:5.1 sec
  • Seats:5
  • Color:Black
  • Interior Color:Orange
  • Max speed:250 km/h
from 2190 to 3890 AED daily
65 700 AED monthly
  • Year:2021
  • Engine power:571 hp
  • 0-100 km/h:4.9 sec
  • Seats:4
  • Color:White
  • Interior Color:White
  • Max speed:250 km/h
from 2100 to 3500 AED daily
63 000 AED monthly
  • Year:2019
  • Engine power:563 hp
  • 0-100 km/h:4.9 sec
  • Seats:4
  • Color:Grey
  • Interior Color:Black
  • Max speed:250 km/h
from 2100 to 3500 AED daily
63 000 AED monthly
  • Year:2020
  • Engine power:600 hp
  • 0-100 km/h:5.2 sec
  • Seats:5
  • Color:Purple
  • Interior Color:White
  • Max speed:250 km/h
from 2880 to 4800 AED daily
86 400 AED monthly
  • Year:2018
  • Engine power:601 hp
  • 0-100 km/h:4.6 sec
  • Seats:4
  • Color:Black
  • Interior Color:Blue
  • Max speed:250 km/h
from 2400 to 4000 AED daily
72 000 AED monthly
  • Year:2022
  • Engine power:571 hp
  • 0-100 km/h:5.2 sec
  • Seats:4
  • Color:Black
  • Interior Color:Blue
  • Max speed:250 km/h
from 3300 to 5500 AED daily
99 000 AED monthly
  • Year:2020
  • Engine power:571 hp
  • 0-100 km/h:5.2 sec
  • Seats:4
  • Color:green
  • Interior Color:white
  • Max speed:250 km/h
from 2190 to 3890 AED daily
65 700 AED monthly
  • Year:2019
  • Engine power:571 hp
  • 0-100 km/h:5.2 sec
  • Seats:4
  • Color:red
  • Interior Color:white
  • Max speed:250 km/h
from 2190 to 3890 AED daily
65 700 AED monthly
  • Year:2017
  • Engine power:571 hp
  • 0-100 km/h:5 sec
  • Seats:4
  • Color:white
  • Interior Color:white / red
  • Max speed:250 km/h
from 1290 to 2890 AED daily
38 700 AED monthly
  • Year:2021
  • Engine power:571 hp
  • 0-100 km/h:5.2 sec
  • Seats:5
  • Color:white
  • Interior Color:orange
  • Max speed:250 km/h
from 2190 to 3890 AED daily
65 700 AED monthly
  • Year:2022
  • Engine power:570 hp
  • 0-100 km/h:5 sec
  • Seats:5
  • Color:blue
  • Interior Color:orange
  • Max speed:250 km/h
from 1290 to 2890 AED daily
38 700 AED monthly
  • Year:2020
  • Engine power:624 hp
  • 0-100 km/h:4.6 sec
  • Seats:4
  • Color:blue
  • Interior Color:white
  • Max speed:250 km/h
from 1090 to 1990 AED daily
32 700 AED monthly
  • Year:2021
  • Engine power:571 hp
  • 0-100 km/h:5.2 sec
  • Seats:5
  • Color:black
  • Interior Color:orange
  • Max speed:250 km/h
from 2190 to 3890 AED daily
65 700 AED monthly
  • Year:2022
  • Engine power:571 hp
  • 0-100 km/h:5.2 sec
  • Seats:5
  • Color:black
  • Interior Color:black
  • Max speed:250 km/h
from 2190 to 3890 AED daily
65 700 AED monthly
  • Year:2021
  • Engine power:571 hp
  • 0-100 km/h:5.2 sec
  • Seats:4
  • Color:Black
  • Interior Color:White
  • Max speed:250 km/h
from 2190 to 3890 AED daily
65 700 AED monthly
  • Year:2018
  • Engine power:624 hp
  • 0-100 km/h:4.5 sec
  • Seats:4
  • Color:White
  • Interior Color:White
  • Max speed:250 km/h
from 1090 to 1990 AED daily
32 700 AED monthly
  • Year:2019
  • Engine power:571 hp
  • 0-100 km/h:5.2 sec
  • Seats:5
  • Color:blue
  • Interior Color:blue
  • Max speed:250 km/h
from 2190 to 3890 AED daily
65 700 AED monthly
  • Year:2017
  • Engine power:632 hp
  • 0-100 km/h:4.6 sec
  • Seats:4
  • Color:blue
  • Interior Color:white
  • Max speed:250 km/h
from 1090 to 1990 AED daily
32 700 AED monthly
  • Year:2021
  • Engine power:570 hp
  • 0-100 km/h:4.8 sec
  • Seats:4
  • Color:blue
  • Interior Color:white
  • Max speed:250 km/h
from 1290 to 2890 AED daily
38 700 AED monthly
Show More

Dubai is the world-famous center of luxury life. After leaving the airport, you will be surrounded by incredible skyscrapers and luxury cars on the roads. If you decide to become a part of this elite city’s traffic, you should rent a VIP car from our car rental company! Our luxury car rental service has a huge choice of exotic cars, so you can choose the most suitable option for you.

If it is your first car rental experience, we understand that you can be confused by the variety of car brands. But don’t worry! Our friendly team of enthusiasts will provide you with the most desirable vehicle for your Dubai trip.

In all varieties of car brands, one of the most popular options is Rolls-Royce. Annually, more and more people leave their choice to this car brand without any regrets. Rolls-Royce, as the main symbol of luxury, will absolutely underline your prestige and will give you a feeling of confidence.

Here is some info about the main features of this car brand, with a short characteristic of the most popular Rolls-Royce models. If you want to know more or if there are any questions left, we will be ready to help you!

Rolls-Royce’s main features

Opting for a Rolls-Royce has its real benefits. First of all, Rolls-Royce is one of the best automakers that has been creating luxurious cars for over 20 years!Renting a Rolls-Royce is certainly a correct decision that will make your UAE visit unforgettable. This VIP vehicle is a perfect companion to any place you are going, wherever it is an important business meeting or just a drive to the nearest town.

Moreover, Rolls-Royce is famous for its unique look. None is able to pass by this luxurious car without turning back; it attracts all possible attention! Besides an eye-catching design, this exclusive vehicle is also equipped with a wide range of functional features. That is why many clients consider Rolls-Royce as one of the most convenient and comfortable cars they have ever used.

In our car rental company, you will be able to get the best service. By considering all your wishes, we will help you to rent the car of your dreams for your upcoming trip! In our rental service, you can rent a car at the best prices really fast and without any worries!

Rolls-Royce car models

If you decide to rent a vehicle of this car brand, then you might also think about a proper car model. Each Rolls-Royce model has its own character and features, so before renting a particular Rolls-Royce model, you need to know about the main characteristic of each car model. In our rental service, you are able to find the most suitable car model option for your Dubai trip. We understand that all the details are important, so we will even help you to choose the best color!

Here are the most popular Rolls-Royce car models our clients largely appreciate.

Rolls-Royce Cullinan

This SUV car combines brutality and elegance. Besides the visual benefits, this high-end car is really convenient and has a great, powerful engine. Due to the ample space inside, this car perfectly suits big families with kids. Its technical features will provide you with comfort on any kind of terrain: from hills to mountains to deserted landscapes. You will enjoy the vehicle’s outstanding performance and safe comfort of driving.

Rolls-Royce Dawn

This luxury Cabrio will definitely catch your attention with its stylish looks and freedom of driving! It is also known for its first-class equipment installed. Due to the night vision feature, you can drive at night without any worries as to missing somebody unexpectedly appearing on the dark road. The developers took great care to add really exciting components to the car, providing ease of operation and total comfort in any circumstances. The interior contains open-pore wood and elegant seat forms, and the six-point-six-liter twin-turbo engine will bring your driving to the next level.

Rolls-Royce Wraith

This luxurious vehicle features a twin-turbocharged engine. It is extremely powerful— 624 horse powers. This luxurious long-deck vehicle is unique in handling and precise in controls, which provides a driver with an unforgettable experience and a comfortable ride. A pure gem of the Rolls-Royce fleet, the full-size vehicle is a great choice for distinguished Dubai visitors.

Rolls-Royce Phantom

Rolls-Royce Phantom is also one of the most popular car models to rent in Dubai. Unsurprisingly! With its full-size appearance, its powerful V-12 twin-turbo engine, rocket-fast acceleration, and astonishing interiors, the vehicle is among the top choices of luxury car admirers throughout the globe. Dubai can become an exciting track for you to test all the features of the extraordinary grand-tourer.

Rolls-Royce Ghost

This premium car is one of the most popular ones among lux-cars lovers in Dubai. Aside from its fashionable looks and capacious inside space, this sedan provides such impressive specs as a super-smooth V12 engine, and sensitive and precise ride features, together with 592 horse powers under the bonnet. The car accelerates up to 60 miles per hour in only 4.6 seconds, as tests reveal. The camera used to scan the road is also a gripping feature, having its practical advantages as to the quality and adaptivity of the ride.

Besides, the manufacturers provide riders with a considerable amount of additional customization options.

If you are interested to know more about Rolls-Royce cars, you can contact our team for more certain information!

How to rent a Rolls-Royce in our luxury car rental?

Actually, the rental process is not really long and exhausting. We try to provide our clients with fast and quality service, so no worries about that!

In order to rent a Rolls-Royce car in our car rental, you need to know some necessary rental conditions. Here are some of them:

  • First of all, your minimum legal age has to be at least 25 years. It is also necessary to provide a passport with a valid home country driver’s license.
  • There is also a mileage limit that contains 250 km per day.

You can learn all the crucial conditions and estimates by contacting our helpful customer service via website or phone.

How much does it cost to rent a Rolls-Royce in Dubai?

The price depends on the Rolls-Royce car model, which you want to rent. If you are searching for the price list, you can find it on our website. Actually, our company is concerned about the affordable rental cost, so you will have the opportunity to ride around Dubai in a super-luxury car, with a reasonable pricing policy.

Rolls Royce rental price in Dubai

Swipe left to see more
DailyWeeklyMonthly
Rolls Royce Dawn 2890 AED 19 600 AED 38 700 AED
Rolls Royce Ghost 2890 AED 19 600 AED 38 700 AED
Rolls Royce Wraith 1990 AED 13 300 AED 32 700 AED
Rolls Royce Cullinan 3800 AED 25 900 AED 87 000 AED