Главная    Аренда Nissan в Дубае

Аренда Nissan в Дубае

Вряд ли можно познакомиться с ОАЭ, не управляя автомобилем. Многие туристы арендуют роскошные автомобили в Дубае, чтобы испытать их характеристики или добраться до туристических достопримечательностей без необходимости подстраивать свой график под других туристов. Значительная часть водителей предпочитает арендовать Nissan в Дубае, в то время как Patrol и GT-R модели особенно популярны в этом регионе. Эти автомобили - отличный выбор, чтобы почувствовать роскошь Дубая.

Цвет кузова

Черный
Серебро
Белый

Сиденья

2
7

Цена (сутки)

Мин,AED
-
Макс,AED

Мощность

Мин,л.с.
-
Макс,л.с.

Ускорение (0-100 км\ч)

Мин,сек
-
Макс,сек
Фильтры
козырная карта Распродажа
козырная карта Клубная карта
Сортировать
Цена
от низкого до высокого
от высокого к низкому
  • Год:2021
  • Мощность:405 л.с.
  • 0-100 км/ч:6.6 сек
  • Число сидений:7
  • Цвет:белый
  • Цвет салона:оранжевый
  • Макс. скорость:210 км/ч
от 250 до 390 AED в сутки
7 500 AED в месяц
  • Год:2022
  • Мощность:165 л.с.
  • 0-100 км/ч:12 сек
  • Число сидений:7
  • Цвет:Серебро
  • Цвет салона:Черный
  • Макс. скорость:160 км/ч
от 190 до 350 AED в сутки
5 700 AED в месяц
  • Год:2021
  • Мощность:570 л.с.
  • 0-100 км/ч:2.8 сек
  • Число сидений:2
  • Цвет:черный
  • Цвет салона:черный
  • Макс. скорость:315 км/ч
от 390 до 690 AED в сутки
11 700 AED в месяц
  • Год:2021
  • Мощность:405 л.с.
  • 0-100 км/ч:6.6 сек
  • Число сидений:7
  • Цвет:Черный
  • Цвет салона:Черный
  • Макс. скорость:210 км/ч
от 250 до 390 AED в сутки
7 500 AED в месяц
  • Год:2022
  • Мощность:280 л.с.
  • 0-100 км/ч:10.1 сек
  • Число сидений:7
  • Цвет:Белый
  • Цвет салона:Коричневый
  • Макс. скорость:155 км/ч
от 250 до 390 AED в сутки
7 500 AED в месяц

Объединенные Арабские Эмираты ежегодно принимают миллионы путешественников и бизнесменов практически из всех стран мира. Дубай - один из самых популярных и посещаемых городов среди других эмиратов и по праву считается жемчужиной Ближнего Востока. Посещение удивительного живописного Дубая в качестве туриста или с деловыми целями очень увлекательно. Каждый путешественник, приезжающий в Дубай, хочет чувствовать комфорт и свободу передвижения по его удивительным достопримечательностям, а также посмотреть на другие города Объединенных Арабских Эмиратов.

Что поможет Вам сделать Вашу поездку комфортной и приятной? Конечно же, удобный, надежный и высокопроизводительный автомобиль, который обеспечит Вам свободу в изучении достопримечательностей Дубая и сэкономит Ваше время во время пребывания в Дубае и его окрестностях.

Многочисленные компании по прокату автомобилей в Дубае всегда к Вашим услугам, предлагая различные автомобили всех сегментов, доступные для аренды!

Автомобили Nissan Интеллектуальная мобильность

Исследуя Дубай, Вы, скорее всего, зададите себе вопрос, какой арендованный автомобиль предпочесть?

Конечно, выбор арендованных автомобилей зависит от цели Вашего визита. Если Вы находитесь в ОАЭ или Дубае по делам бизнеса, чтобы провести переговоры с деловыми партнерами, Вы должны воспользоваться любым из автомобилей сегмента люкс. Если Вы - турист, желающий увидеть достопримечательности ОАЭ и Дубая, то это уже другая история. В этом случае Вам нужен надежный автомобиль.

Если Вы выбрали второй вариант, то аренда транспортного средства известной и популярной во всем мире марки автомобилей Nissan - это лучшая идея для Вас!

Автомобили Nissan отличаются надежностью, высокими эксплуатационными характеристиками и сравнительно доступными ценами на аренду. В прошлом году марка Nissan отметила 70-летний юбилей, доказав свой значительный опыт и мастерство в производстве автомобилей. Не будет преувеличением сказать, что автомобили Nissan являются самыми популярными в мире автомобилями класса SUV в своем ценовом диапазоне.

Миллионы людей по всему миру выбирают автомобили Nissan за их интеллектуальную мобильность, удобство для всей семьи и выдающиеся технологии из Японии (родины Nissan), применяемые в процессе производства всех автомобилей марки. Nissan Patrol является бестселлером среди других мировых внедорожников. Автомобили Nissan высоко ценятся во всем мире за их производительность, технические характеристики, способность справиться с любой дорожной поездкой и общий комфорт.

Не являются исключением и Объединенные Арабские Эмираты, где автомобили Nissan пользуются большим спросом.

Аренда автомобиля Nissan в Дубае, ОАЭ

Если Вам необходимо арендовать внедорожник Nissan Patrol, Вам необходимо найти надежный прокат автомобилей, предоставляющий своим клиентам широкий выбор вариантов аренды и предлагающий разнообразные автомобили в аренду по лучшей цене. К счастью, рынок аренды автомобилей развит в Дубае, и любой тип транспортного средства, будь то роскошный, спортивный представительский автомобиль, доступен для аренды.

Чтобы арендовать внедорожник Nissan Patrol или любой другой автомобиль Nissan, а также представителей других марок (включая коммерческие автомобили), Вы можете обратиться в любую из надежных компаний по предоставлению услуг аренды автомобилей и получить комфортное вождение, проводя время в Дубае или любом другом городе волшебных Объединенных Арабских Эмиратов.

Как выбрать надежную аренду автомобиля Nissan в Дубае?

Octane Luxury Car Rental - это компания по прокату автомобилей, предлагающая своим требовательным клиентам отличные услуги по аренде автомобилей. Мы представляем собой молодой и быстро развивающийся бизнес, который уже заслужил доверие и обзавелся многочисленными постоянными клиентами. Располагая большим парком скоростных спортивных автомобилей, самых быстрых внедорожников, внедорожников и представителей других типов транспортных средств, мы готовы предложить Вам одни из лучших услуг по аренде автомобилей в ОАЭ и, конечно же, лучшие цены. Независимо от того, какую цель Вы преследуете, мы всегда сможем предоставить Вам автомобиль, который полностью удовлетворит Ваши потребности. Единственное, что Вам нужно сделать, это соблюдать минимальные стандартные условия аренды, которые применяются для всех, кто планирует арендовать автомобиль для управления им в ОАЭ.

Чтобы арендовать Nissan Patrol или любой другой автомобиль, наш арендатор должен соблюдать следующие условия аренды автомобилей, которые применяются для каждого человека, желающего арендовать автомобиль в Дубае и ОАЭ:

  • Действующий паспорт резидента ОАЭ или загранпаспорт с действующей визой (для нерезидентов)
  • Действующие водительские права и стаж вождения не менее 3 лет (для любой модели Nissan). Водительский стаж может варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля
  • Минимальный возраст 25 лет (опять же, в зависимости от модели и марки автомобиля он может варьироваться)
  • Ограничение пробега 250 км (при превышении взимается дополнительная плата)
  • Необходимость предоставления залога (зависит от марки и модели прокатного автомобиля)

Как Вы видите, список общих требований для получения арендованного автомобиля в Дубае невелик. В свою очередь, наша компания гарантирует регулярное техническое обслуживание всех наших арендованных автомобилей для обеспечения безопасной поездки за рулем арендованного автомобиля, доставку арендованного автомобиля по Дубаю, полное комплексное страхование (включено в стоимость аренды), согласно правилам RTA ОАЭ, и, конечно же, лучшую цену.

Преимущества аренды Nissan в Дубае

Автомобили Nissan (особенно внедорожник Nissan Patrol) являются одними из самых популярных среди наших клиентов. И это неудивительно. Ходовые качества Nissan Patrol, его технические характеристики и одновременно сравнительно низкая цена (от 600 до 900 дирхамов) сделали этот надежный внедорожник настоящим хитом.

Процесс аренды автомобиля Nissan или любого другого автомобиля семейства Nissan быстр и прост. Просто выберите необходимый автомобиль для аренды, заполните простую форму заявки, внесите залог (с помощью Visa или любой другой карты) и дождитесь подтверждения бронирования.

Если у Вас возникли дополнительные вопросы, Вам требуются разъяснения или любая другая помощь, касающаяся процесса бронирования и выбора автомобиля, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нашим опытным менеджерам по работе с клиентами и заказывать консультацию.

Nissan стоимость аренды в Дубае

Проведите пальцем влево, чтобы увидеть больше
ЕжедневноЕженедельноЕжемесячно
Nissan Patrol 390 AED 2 450 AED 7 500 AED

Hire Nissan

  • Year:2021
  • Engine power:405 hp
  • 0-100 km/h:6,6 sec
  • Seats:7
  • Color:white
  • Interior Color:orange
  • Max speed:210 km/h
from 500 to 700 AED
  • Year:2021
  • Engine power:570 hp
  • 0-100 km/h:2,8 sec
  • Color:black
  • Interior Color:black
  • Max speed:315 km/h
from 2000 to 2300 AED

The United Arab Emirates annually receives millions of travelers and businessmen from almost all the world’s countries. Dubai is one of the most popular and visited cities among other emirates and is rightfully considered the jewel of the Middle East. Visiting amazing picturesque Dubai as a tourist or for business purposes is exciting. Every traveler visiting Dubai wants to feel comfort and freedom to move around its amazing sights as well as have a look at the other cities of the United Arab Emirates.

What helps you to make your trip comfortable and pleasant? Of course, a convenient, reliable, and high-performance vehicle that can give you freedom in your exploration of Dubai’s places of interest and save your time while staying in Dubai and its surroundings.

Numerous car rental companies in Dubai are always at your service, offering various cars of all the segments available for rent!

Nissan Cars Intelligent Mobility

Exploring Dubai, you are likely to ask yourself the question, what kind of a rental car to prefer?

Of course, the selection of the rental cars depends on the goal of your visit. If you are in the UAE or Dubai on business to negotiate with your business partners, you have to use any of the luxury segment cars. If you are a tourist having a desire to see the UAE and Dubai objects of interest, it is another story. In this case, you need a reliable vehicle.

If you select the second variant, renting a vehicle of the famous and popular worldwide Nissan car brand is the best idea for you!

Nissan cars are distinguished by their reliability, high performance, and comparatively affordable rental pricing. The Nissan brand celebrated a 70-year-anniversary last year, having proved its significant car manufacturing experience and expertise. It will not be an exaggeration to say that Nissan vehicles are the world’s most popular SUV cars in its pricing range.

Millions of people worldwide choose Nissan automobiles for their intelligent mobility, convenience for the whole family, and outstanding technologies from Japan (Nissan’s home country) applied for the manufacturing process of all the brand vehicles. Nissan Patrol is the bestseller among other world’s off-road SUV cars. Nissan cars are highly valued worldwide for their performance, technical features, ability to cope with any road trip, and overall comfort.

The United Arab Emirates is not an exception, where Nissan cars are in great demand.

To Rent a Nissan in Dubai, UAE

Whether you need to rent an off-road Nissan Patrol you have to find a trustworthy car rental providing its customers with a wide range of rental options and offering a variety of rental cars at the best price. Fortunately, the rent-a-car market is developed in Dubai and any vehicle type whether a luxury, sports car representative is available for rent.

To rent your Nissan Patrol SUV or any other Nissan vehicle as well as other brands representatives (including commercial vehicles) you can contact any of the reliable rent-a-car service companies and get a comfortable drive while spending your time in Dubai or any other city of the magic United Arab Emirates.

How to Choose the Reliable Nissan Car Rentals in Dubai?

Octane Luxury Car Rental is a car rental company offering its demanding customers excellent rent-a-car services. We represent a young and rapidly developing business that has already earned the confidence and obtained numerous loyal customers. Having a large fleet of high-speed sports cars, fastest SUV cars, off-road cars, and other vehicle types representatives, we are ready to offer you one of the best car rental services in the UAE and of course the best prices. No matter what your goal is, we can always provide you with a car that can fully meet your needs. The only thing you have to do is to observe the minimal standard rental conditions applied for everyone planning to rent a car for driving it in the UAE.

To hire Nissan Patrol or any other vehicle every our renter should observe the following car rental conditions applied for every person willing to rent a car in Dubai and the UAE:

  • A valid UAE resident passport or a traveling passport with a valid visa (for non-residents)
  • The valid driver’s license and driving experience of not less than 3 years (for any Nissan model). The driver’s experience can vary depending on the vehicle brand and a model
  • Minimum age of 25 years old (again, depending on the model and car brand it can vary)
  • Mileage limit of 250 km (if it exceeds, extra money is charged)
  • The necessity to provide a security deposit (depends on the rental car brand and model)

As you can see , the list of general requirements to get a rental car in Dubai is not large. In turn, our company guarantees regular maintenance to all our rented vehicles to provide a safe trip while driving the rental car, rental car delivery around Dubai, fully comprehensive insurance (included in your rental price), according to the RTA regulations of the UAE, and of course the best price.

Benefits of Nissan Renting in Dubai

Nissan cars (especially Nissan Patrol SUV) are one of the most popular vehicles among our customers. It is not surprising. Nissan Patrol’s performance and its technical characteristic features and a comparatively low price at the same time (from AED 600 to AED 900) made this reliable off-road vehicle a real hit.

The rental process of a Nissan car or any other Nissan family vehicle is fast and easy. Just choose the necessary rental car, fill out the simple application form, make a deposit (by means of Visa or any other card) and wait for the confirmation of your booking.

In case you have additional questions and require clarifications or any other assistance concerning the booking process of the vehicle selection, please don’t hesitate to contact our experienced customer service managers and order a consultation.