Аренда Bentley в Дубае

Главная    Аренда Bentley в Дубае
Аренда роскошных автомобилей пользуется огромной популярностью среди туристов ОАЭ. Это одно из лучших мест в мире для вождения спортивного автомобиля, а Bentley - одна из самых любимых марок автомобилей в этой нише. Посетители страны могут аренда Bentley Bentayga, Bentley Continental GT и Convertible GT, а также другие модели знаменитого бренда в Дубае. Те, кто арендует Bentley в Дубае, никогда не разочаровываются в автомобилях.

Цвет кузова

Бежевый
Синий
Коричневый
Серый
Оранжевый
Серебро
Белый

Сиденья

4
5

Цена (сутки)

Мин,AED
-
Макс,AED

Мощность

Мин,л.с.
-
Макс,л.с.

Ускорение (0-100 км\ч)

Мин,сек
-
Макс,сек
Фильтры
козырная карта Распродажа
козырная карта Клубная карта
Сортировать
Цена
от низкого до высокого
от высокого к низкому
СУПЕР РАСПРОДАЖА
Bentley Bentayga Grey
  • Год:2021
  • Мощность:550 л.с.
  • 0-100 км/ч:4.5 сек
  • Число сидений:5
  • Цвет:Серый
  • Цвет салона:Черный
  • Макс. скорость:290 км/ч
от 1290 до 1590 AED в сутки
38 700 AED в месяц
СУПЕР РАСПРОДАЖА
Bentley Continental GT III
  • Год:2020
  • Мощность:635 л.с.
  • 0-100 км/ч:3.7 сек
  • Число сидений:4
  • Цвет:Коричневый
  • Цвет салона:Бежевый
  • Макс. скорость:333 км/ч
от 1290 до 2390 AED в сутки
38 700 AED в месяц
  • Год:2022
  • Мощность:550 л.с.
  • 0-100 км/ч:4.1 сек
  • Число сидений:4
  • Цвет:Серый
  • Цвет салона:Черный
  • Макс. скорость:318 км/ч
от 1290 до 2450 AED в сутки
38 700 AED в месяц
  • Год:2022
  • Мощность:550 л.с.
  • 0-100 км/ч:4 сек
  • Число сидений:4
  • Цвет:Белый
  • Цвет салона:Красный
  • Макс. скорость:318 км/ч
от 1290 до 2450 AED в сутки
38 700 AED в месяц
  • Год:2021
  • Мощность:550 л.с.
  • 0-100 км/ч:4.5 сек
  • Число сидений:5
  • Цвет:Синий
  • Цвет салона:Черный
  • Макс. скорость:290 км/ч
от 1490 до 3290 AED в сутки
44 700 AED в месяц
  • Год:2018
  • Мощность:635 л.с.
  • 0-100 км/ч:3.7 сек
  • Число сидений:4
  • Цвет:Синий
  • Цвет салона:Белый / Коричневый
  • Макс. скорость:333 км/ч
от 1290 до 2450 AED в сутки
38 700 AED в месяц
  • Мощность:626 л.с.
  • 0-100 км/ч:3.6 сек
  • Число сидений:4
  • Цвет:Белый
  • Цвет салона:Красный
  • Макс. скорость:333 км/ч
от 1290 до 2450 AED в сутки
38 700 AED в месяц
  • Год:2021
  • Мощность:550 л.с.
  • 0-100 км/ч:4.5 сек
  • Число сидений:4
  • Цвет:Бежевый
  • Цвет салона:Бежевый
  • Макс. скорость:301 км/ч
от 1490 до 3290 AED в сутки
44 700 AED в месяц
  • Год:2021
  • Мощность:550 л.с.
  • 0-100 км/ч:4 сек
  • Число сидений:4
  • Цвет:Оранжевый
  • Цвет салона:Черный
  • Макс. скорость:333 км/ч
от 1290 до 2450 AED в сутки
38 700 AED в месяц
  • Год:2022
  • Мощность:550 л.с.
  • 0-100 км/ч:4.1 сек
  • Число сидений:4
  • Цвет:Серебро
  • Цвет салона:Бежевый
  • Макс. скорость:318 км/ч
от 1290 до 2450 AED в сутки
38 700 AED в месяц

Дубай - один из самых удивительных и чудесных городов мира, ежегодно принимающий более 15 миллионов иностранных туристов и бизнесменов. Он подобен волшебной жемчужине Ближнего Востока, которая привлекает самых требовательных путешественников, вновь и вновь посещающих этот город мечты. Это правда, что посетив Дубай однажды, Вы будете постоянно возвращаться туда.

Название Дубай ассоциируется с такими понятиями, как благополучие, стиль и роскошь. Какие самые популярные баловни достатка и роскошной жизни? Конечно же, дорогие и мощные суперкары.

Роскошные автомобили Bentley как символ элегантности

Представителей семейства автомобилей Bentley можно без сомнения назвать автомобилями мечты. Роскошный автомобиль с богатой столетней историей заслуживает особого внимания и восхищения среди поклонников Bentley. Спортивные автомобили, роскошные автомобили, высокопроизводительные автомобили - все эти типы автомобилей представлены в модельном ряду Bentley.

Марка Bentley может гордиться такими шедеврами, как Bentley Continental GT lineup, Bentley Bentayga, Bentley Flying Spur и многими другими, стоящими в одном ряду с такими известными во всем мире автомобилями, как Rolls Royce, Mercedes Benz, Lamborghini и многими другими.

Отличительные особенности и преимущества автомобилей Bentley

Любая модель автомобиля Bentley отличается поразительным экстерьером, характеризующимся уникальным эксклюзивным дизайном, комфортом и роскошным эргономичным интерьером, где каждый мелкий элемент хорошо продуман и представляет собой своего рода технологическую инновацию. В этом удивительном автомобиле все превосходно. Кожаные сиденья и рулевое колесо, просторные интерьеры, элегантные линии, легкосплавные надежные диски позволяют автомобилям Bentley занимать лидирующие позиции в сегменте автомобилей класса люкс.

Технические характеристики и выдающиеся эксплуатационные качества этого умного и роскошного автомобиля не поддаются сравнению. Каждый автомобиль Bentley оснащен мощным твин-турбо двигателем, благодаря которому он может разогнаться до ста км/ч примерно за четыре секунды. Полезные дополнительные функции, такие как GPS-навигация или возможность использовать AppleCarplay, сделают Вашу поездку гораздо более комфортной.

Одним словом, автомобиль марки Bentley - лучший выбор, если Вы привыкли ко всему лучшему и не согласны довольствоваться малым.

Как арендовать Bentley в Дубае

Действительно, автомобиль Bentley является одним из лучших транспортных средств для аренды при посещении Дубая. Этот умный и элегантный автомобиль станет Вашим верным попутчиком во время поездки. За рулем Bentley Вы сможете почувствовать его мощное сердце, насладиться скоростью разгона и быть в безопасности внутри салона суперкара. Исследуйте великолепные достопримечательности Дубая и его ближайших городов в сопровождении самого надежного автомобиля высшего класса.

Bentley - одна из самых популярных марок автомобилей в Дубае, а также во всех Объединенных Арабских Эмиратах, где высоко ценится превосходное качество автомобилей. Люди здесь - настоящие эксперты в суперкарах. И если Вы влюблены в автомобили Bentley, Вы можете позволить себе воспользоваться прокатом автомобилей Bentley в Дубае и тем самым сделать свое путешествие незабываемым.

Надежная аренда автомобилей класса люкс в Дубае

Если Вы уже решили прокатиться на одном из знаменитых автомобилей Bentley в Дубае, самое время выбрать лучший прокат Bentley в Дубае. С одной стороны, это несложно, поскольку рынок услуг по прокату автомобилей класса люкс в Дубае развивается, а с другой стороны, не все компании по прокату автомобилей могут предоставить Вам высококачественные услуги по доступным ценам.

Octane Luxury Car Rental представляет собой одну из самых надежных компаний на рынке аренды автомобилей в Дубае. Молодой и быстро развивающийся бизнес уже заслужил доверие и обзавелся многочисленными постоянными и благодарными клиентами. Располагая большим парком скоростных спортивных автомобилей, самых быстрых внедорожников, внедорожников и других видов транспортных средств, мы готовы предложить Вам одну из лучших услуг по аренде автомобилей в ОАЭ, а также лучшие цены.

Вызвав нашу компанию по прокату автомобилей Bentley в Дубае и подписав договор аренды, Вы можете быть полностью уверены, что проведете время всей своей жизни!

Условия проката автомобилей Bentley в Дубае

Арендовать Bentley Continental GT или любой другой автомобиль Bentley очень просто, воспользовавшись нашим прокатом автомобилей Bentley. Вы можете выбрать любой срок аренды (ежедневно, еженедельно или ежемесячно). В случае месячной аренды Bentley, стоимость суточной аренды, конечно же, гораздо выгоднее по сравнению с краткосрочным периодом аренды. В любом случае, независимо от срока аренды Bentley, мы предложим Вам лучшую цену аренды.

Кроме того, мы предоставляем нашим клиентам услугу доставки автомобилей по Дубаю. Если требуется доставка в другие города ОАЭ, например, в Абу-Даби, взимается дополнительная плата. Наши цены указаны в дирхамах.

Обратите внимание, что для того, чтобы арендовать Bentley в Дубае, Вам необходимо соответствовать некоторым требованиям, которые обычно применяются в Дубае и во всех ОАЭ.

Пожалуйста, ознакомьтесь со стандартными условиями аренды Bentley в Дубае, которые соблюдаются и нашей компанией по прокату автомобилей:

  • Действующий паспорт, включая визу для проживания
  • Действующее водительское удостоверение
  • Минимум 25 лет (для аренды Bentley)
  • Водительский стаж не менее 6 лет
  • Ограничение пробега 250 км (в случае неограниченного пробега необходимо заплатить дополнительную плату)
  • Также необходимо внести залог (для кабриолета Bentley Continental GT он составляет, например, 5000 дирхамов). Залог принимается наличными или картой.

Важно, что все автомобили, включенные в наш большой автопарк, имеют полную страховку, которая покрывает расходы, возникшие в результате ДТП с участием арендованного автомобиля. Автомобили Bently не являются исключением.

Мы принимаем все виды платежей, как карточками, так и наличными.

Арендуйте Bentley в Дубае и проведите время всей своей жизни

Если Вы уже приняли решение арендовать роскошный автомобиль, без колебаний бронируйте Bentley Continental GT Convertible или другой автомобиль Bentley. Свяжитесь с нами, получите бесплатную доставку и откройте для себя достопримечательности Дубая за рулем мощного и элегантного автомобиля Bentley!

Bentley Rental in Dubai

Home    Bentley Rental Dubai
Renting luxury cars is tremendously popular among tourists of the UAE. It is one of the best places in the world to drive a sports vehicle, and Bentley is one of the most beloved car brands in the niche. Visitors to the country can rent Bentley Bentayga, Bentley Continental GT and Convertible GT, and other models of the famous brand in Dubai. Those who rent Bentley in Dubai are never disappointed with the vehicles.

Body color

Beige
Blue
Brown
Grey
Orange
Silver
White

Seats

4
5

Daily price

Min,AED
-
Max,AED

Engine power

Min,hp
-
Max,hp

Acceleration (0-100 km\h)

Min,sec
-
Max,sec
Filters
club-card Sale
club-card Club Card
Sort
Price
low to high
high to low
SUPER SALE
Bentley Bentayga Grey
  • Year:2021
  • Engine power:550 hp
  • 0-100 km/h:4.5 sec
  • Seats:5
  • Color:Grey
  • Interior Color:Black
  • Max speed:290 km/h
from 1290 to 1590 AED daily
38 700 AED monthly
SUPER SALE
Bentley Continental GT III
  • Year:2020
  • Engine power:635 hp
  • 0-100 km/h:3.7 sec
  • Seats:4
  • Color:Brown
  • Interior Color:Beige
  • Max speed:333 km/h
from 1290 to 2390 AED daily
38 700 AED monthly
SPECIAL OFFER
Bentley Continental Convertible
  • Year:2022
  • Engine power:550 hp
  • 0-100 km/h:4.1 sec
  • Seats:4
  • Color:Grey
  • Interior Color:Black
  • Max speed:318 km/h
from 1290 to 2450 AED daily
38 700 AED monthly
  • Year:2022
  • Engine power:550 hp
  • 0-100 km/h:4 sec
  • Seats:4
  • Color:White
  • Interior Color:Red
  • Max speed:318 km/h
from 1290 to 2450 AED daily
38 700 AED monthly
  • Year:2021
  • Engine power:550 hp
  • 0-100 km/h:4.5 sec
  • Seats:5
  • Color:Blue
  • Interior Color:Black
  • Max speed:290 km/h
from 1490 to 3290 AED daily
44 700 AED monthly
  • Year:2018
  • Engine power:635 hp
  • 0-100 km/h:3.7 sec
  • Seats:4
  • Color:Blue
  • Interior Color:White / Brown
  • Max speed:333 km/h
from 1290 to 2450 AED daily
38 700 AED monthly
  • Engine power:626 hp
  • 0-100 km/h:3.6 sec
  • Seats:4
  • Color:White
  • Interior Color:Red
  • Max speed:333 km/h
from 1290 to 2450 AED daily
38 700 AED monthly
  • Year:2021
  • Engine power:550 hp
  • 0-100 km/h:4.5 sec
  • Seats:4
  • Color:Beige
  • Interior Color:Beige
  • Max speed:301 km/h
from 1490 to 3290 AED daily
44 700 AED monthly
  • Year:2021
  • Engine power:550 hp
  • 0-100 km/h:4 sec
  • Seats:4
  • Color:Orange
  • Interior Color:Black
  • Max speed:333 km/h
from 1290 to 2450 AED daily
38 700 AED monthly
  • Year:2022
  • Engine power:550 hp
  • 0-100 km/h:4.1 sec
  • Seats:4
  • Color:Silver
  • Interior Color:Beige
  • Max speed:318 km/h
from 1290 to 2450 AED daily
38 700 AED monthly

Dubai is one of the most amazing and miraculous cities in the world, annually receiving over 15 million foreign tourists and businessmen. It is like a magic jewel of the Middle East that attracts the most demanding travelers visiting this city of dreams again and again. It is true that once you visit Dubai, you will constantly return there.

The name of Dubai is associated with such notions as well-being, style, and luxury. What are the most popular spoils of affluence and luxurious life? Of course, expensive and powerful supercars.

Bentley Luxury Cars as a Symbol of Elegance

Representatives of the Bentley cars family can be undoubtedly called the dream cars. A luxurious car with a rich hundred-year history deserves special attention and admiration among Bentley adorers. Sports cars, luxurious cars, high-performance cars, all of these types of vehicles are represented in the Bentley model range.

The Bentley brand can be proud of such masterpieces as Bentley Continental GT lineup, Bentley Bentayga, Bentley Flying Spur, and many others, ranging among such known worldwide vehicles as Rolls Royce, Mercedes Benz, Lamborghini, and many others.

Bentley Car Distinctive Features and Advantages

Any Bentley car model is distinguished by a striking exterior characterized by unique exclusive design and comfort and luxurious ergonomic interior where every small element is well-thought and represents a kind of technological innovation. Everything is excellent in this amazing car. Leather seats and the steering wheel, spacious interiors, elegant lines, alloy reliable wheels allow Bentley cars to take the leading position in the luxury car segment.

The technical features and the outstanding performance of this smart and luxury vehicle are beyond comparison. Each Bentley car is fitted with a powerful twin-turbo engine due to which it can accelerate its speed up to a hundred km/h within some four seconds. Useful additional features, such as GPS navigation, or an opportunity to use AppleCarplay will make your trip much more comfortable.

In a word, the Bentley brand car is the best choice if you have got accustomed to everything best and do not agree to be satisfied with a little.

How to Rent Bentley Dubai

It is true that the Bentley car is one of the best vehicles for rent when visiting Dubai. This smart and elegant car will be your right traveling companion during your trip. Driving Bentley you can feel its powerful heart, enjoy the speed of acceleration, and be safe inside your supercar interior. Explore the magnificent sights of Dubai and its nearest cities accompanied by the most reliable top-class vehicle.

Bentley is one of the most popular car brands in Dubai as well as all over the United Arab Emirates where the excellent quality of vehicles is highly appreciated. People here are the real experts in supercars. And if you are in love with Bentley cars you can afford to use the Bentley car hire in Dubai and thereby make your journey unforgettable.

Reliable Luxury Car Rental in Dubai

If you have already decided to drive one of the famous Bentley rental cars in Dubai, the time is now to select the best Bentley rental in Dubai. It is easy from the one hand, as the luxury car rental service market in Dubai is being developed, and yet from another hand, not all car rental companies can provide you with top-quality services at affordable prices.

Octane Luxury Car Rental represents one of the most reliable companies in the car rental market in Dubai. Young and rapidly developing business has already earned the confidence and obtained numerous loyal and thankful customers. Having a large fleet of high-speed sports cars, fastest SUV cars, off-road cars, and other vehicle types, we are ready to offer you one of the best car rental services in the UAE as well as the best prices.

Calling for our Bentley car rental in Dubai and signing the rental agreement, you can be completely sure to spend the time of your life!

Bentley Car Hire Conditions in Dubai

It is easy to rent your Bentley Continental GT or any other Bentley car using our Bentley car rental. You can choose any rental period (daily, weekly, or monthly). In the case of the monthly Bentley rental, the daily rental price is, of course, much more profitable as compared to a short-term rental period. Anyway, irrespective of the Bentley rental term, we will offer you the best rental price.

Besides, we provide our customers with car delivery service across Dubai. If delivery is required to other cities of the UAE, for instance, to Abu Dhabi, additional charges will be applied. Our prices are indicated in AED.

Please note that to rent the Bentley in Dubai, you have to comply with some requirements, generally applied in Dubai and all over the UAE.

Please find out the standard conditions for Bentley rental Dubai, observed by our rental car company too:

  • A valid passport, including a residential visa
  • The valid driver’s license
  • Minimum 25 years old (for Bentley rental)
  • Driver’s experience not less than 6 years
  • Mileage limit of 250 km (in case of the unlimited mileage, extra charge is to be paid)
  • It is also necessary to pay a security deposit (for Bentley Continental GT convertible, it amounts to AED 5000, for instance). The deposit is accepted in cash or by card.

It is important that all the cars included in our large car fleet have full insurance, which covers costs resulting from a car accident involving a rental car. Bently cars are not an exception.

We receive all types of payments, either cards or cash.

Rent Bentley in Dubai and Have the Time of Your Life

If you have already made a decision to rent a luxury car, don’t hesitate to book the Bentley Continental GT Convertible or some other Bentley car. Contact us, get free delivery, and discover Dubai sightseeings driving the powerful and elegant Bentley vehicle!