+971 56 444 0055
currency
AED
arrow-down
AED
USD
EUR

Аренда Ferrari SF90 Purple в Дубае

Что такое Клубная карта?
У нас есть специальная клубная карта - Octane Quantum. Для членов клуба Octane Quantum действуют самые низкие цены, скидки для получения дополнительных услуг и специальных предложений от наших партнеров. С этой картой Вы можете арендовать любой автомобиль на любой срок по самой низкой "долгосрочной" цене, а при аренде на 30+ дней предоставляется дополнительная скидка 10% к "долгосрочной" цене. Подробности уточняйте у менеджера.

Стоимость аренды

* цены за день
Дни
Основные
1-2 дня
8250AED
3-7 дней
7920AED
8-29 дней
7590AED
30+ дней
4820AED
Ежемесячно
144540AED
Депозит
5000
0AED
Страхование включено
Без депозита
Работаем 24/7
Собственный автопарк
Доставка и самовывоз
Программа лояльности
Оставить заявку
или
Написать в WhatsApp
Характеристики
Условия
Требования
Год
2021
Мощность
1000 л.с.
0-100 км/ч
2,5 сек
Число сидений
2
Цвет
Фиолетовый
Цвет салона
Черный
Макс. скорость
340 км/ч

Отзывы

5/5
1 отзыв
Оборудование
5/5
Удобства
5/5
Климат-контроль
5/5
Вождение
5/5
Состояние
5/5

Написать отзыв

Пожалуйста, оцените этот автомобиль
Оборудование
Удобства
Климат-контроль
Вождение
Состояние
Ваш отзыв был успешно добавлен!
Ferrari SF90 фиолетовый

Ferrari SF90 - это новаторский гибридный гиперкар с фирменными элементами дизайна Ferrari. Это первый Ferrari, который можно водить только на электротяге, устанавливающий новые стандарты удовольствия и производительности. Фиолетовый вариант версии 2021 года предлагает индивидуальность и роскошь высокого класса.

Почему стоит арендовать Ferrari SF90 Purple в Дубае

Названная в честь 90-летия гоночной команды Scuderia Ferrari, модель SF90 - это свидетельство вечного духа Ferrari и неустанного стремления к совершенству. Ее преимущества включают:

  • Гибридная энергосистема: Гибридная силовая установка SF90 сочетает в себе твин-турбо двигатель V8 и три электромотора, обеспечивая общую мощность в 1000 лошадиных сил. Автомобиль оснащен системой полного привода и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Вы сможете почувствовать мощь этого автомобиля на каждом повороте благодаря его чуткому управлению и беспрецедентной производительности.
  • Технологически продвинутый: SF90 - самая технологически продвинутая модель Ferrari. Созданный для того, чтобы обеспечить возможность вождения на электричестве, он также отличается впечатляющей аэродинамикой и современными технологическими возможностями. Этот автомобиль - то, как может выглядеть будущее Ferrari.
  • Роскошный и продуманный интерьер: Интерьер автомобиля удобен и привлекателен. Дизайн ориентирован на удобство водителя. С помощью цифровой приборной панели водитель может управлять режимами автомобиля, светом, климатической установкой и другими аспектами, не отрывая рук от руля.
  • Поразительный внешний вид: Ferrari SF90 фиолетового цвета - это замечательный автомобиль, который отличается от остальных своими плавными линиями, аэродинамическими элементами и низкопрофильной решеткой радиатора. Фиолетовый вариант - это выбор стиля и индивидуальности на дороге.

Как взять напрокат Ferrari SF90 Purple в Дубае с Octane

Нанять Ferrari SF90 Purple 2021 с нами легко и выгодно. Есть несколько требований, которым необходимо соответствовать. Во-первых, Вам должно быть не менее 25 лет. Затем у Вас должны быть необходимые документы, которые, в зависимости от Вашего статуса проживания, могут включать водительские права, документы, удостоверяющие личность, и международное водительское удостоверение. Заполнение SF90 состоит всего из двух шагов:

  1. Отправьте нам свой запрос, указав предпочтительный способ связи.
  2. Подтвердите аренду после того, как мы свяжемся с Вами.

Ferrari SF90 устанавливает новые стандарты для суперкаров. Арендуйте этот автомобиль, чтобы испытать его характеристики и насладиться поездками в Дубае. Не стесняйтесь контактировать с нами, если у Вас возникнут вопросы о процессе аренды. Мы доступны 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

Доставка и самовывоз 24/7
24/7
Доставка и самовывоз
Готовый к поездке автомобиль Полный бак, идеально чистый
Подготовленный автомобиль
Полный бак, идеально чистый
2 часа Доступный период задержки
2 часа
Доступный период задержки
Удобства Плата за телефон, воду, дезинфицирующее средство
Удобства
Зарядка для телефона, вода, дезинфицирующее средство
Техническая поддержка Мы поможем Вам в любое время, 24/7
Техническая поддержка
Мы поможем Вам в любое время, 24/7

Забронировать Ferrari SF90 Purple

Написать в WhatsApp
Отправить
Отправить запрос

Home    Sports cars    Ferrari

Rent Ferrari SF90 Purple in Dubai

What is Club Card?
We have special club card - Octane Quantum. Octane Quantum members have lowest prices, discounts for additional services and special offers with our partners. With that card you can rent any car for any period for the lowest “long term” price, also for 30+ days rentals it provides additional 10% discount to “long term” price. Check with manager for details.

Rental price

*prices per day
Days
Basic
1-2 days
8250AED
3-7 days
7920AED
8-29 days
7590AED
30+ days
4820AED
Monthly
144540AED
Deposit
5000
0AED
Insurance included
No deposit
Working 24/7
Own fleet
Delivery & pick-up
Loyalty program
Make a reservation
or
Chat on WhatsApp
Characteristics
Conditions
Requirements
Year
2021
Engine power
1000 hp
0-100 km/h
2.5 sec
Seats
2
Color
Purple
Interior Color
Black
Max speed
340 km/h

Reviews

5/5
1 reviews
Equipment
5/5
Comfortable
5/5
Climate Control
5/5
Drive
5/5
Condition
5/5

Write a review

Please rate this car
Equipment
Comfortable
Climate Control
Drive
Condition
Your review has been successfully added!
Ferrari SF90 Purple

The Ferrari SF90 is a ground-breaking hybrid hypercar with Ferrari’s signature design elements. It is the first Ferrari you can drive only on electric power which sets new standards for fun and performance. The purple option of the 2021 edition offers personality and high-end luxury.

Why Rent Ferrari SF90 Purple in Dubai

Named after the 90th anniversary of the Scuderia Ferrari racing team, the SF90 is a testament to Ferrari’s timeless spirit and relentless pursuit of perfection. Its benefits include:

  • Hybrid power system: The SF90’s hybrid powertrain combines a twin-turbo V8 engine with three electric motors, delivering a total output of 1000 horsepower. The car features an all-wheel-drive system and an eight-speed automatic transmission. You can feel the power of the car at every turn, thanks to its responsive handling and unprecedented performance.
  • Technologically advanced: The SF90 is the most technologically advanced Ferrari. Designed to provide electric driving possibilities, it also features impressive aerodynamics and modern tech features. The car is what Ferrari’s future may look like.
  • Luxurious and smart interior: The interior of the car is comfortable and eye-catching. Design is centered around the driver’s convenience. Through the digital dashboard, drivers can control the car’s modes, lights, climate adjustment and other aspects without moving their hands from the wheel.
  • Striking look: The Ferrari SF90 purple is a remarkable car that looks different from the rest with its fluid lines, aerodynamic elements, and low-profile grille. The Purple option is a choice of style and individuality on the road.

How to Hire the Ferrari SF90 Purple in Dubai With Octane

Hiring the Ferrari SF90 Purple 2021 with us is easy and profitable. There are a few requirements to meet. First, you need to be at least 25 years old. Then, you’d need to have the necessary documents, which depending on your residency status, may include a driver’s license, identity verification documents, and an International Driver’s Permit. There are just two steps to reserve the SF90:

  1. Send us your request mentioning your preferred way of communication.
  2. Confirm your rental after we reach out.

The Ferrari SF90 sets new standards for supercars. Rent the car to experience its performance and enjoy your drives in Dubai. Don’t hesitate to contact us if you have any questions about the rental process. We are available 24/7.

24/7 Delivery and pick-up
24/7
Delivery and pick-up
Road-ready vehicle Full tank, perfectly clean
Road-ready vehicle
Full tank, perfectly clean
2 hours Available period for delay
2 hours
Available period for delay
Amenities Phone charges, water, sanitizer
Amenities
Phone charges, water, sanitizer
Technical support We will help you at any time, 24/7
Technical support
We will help you at any time, 24/7

Book Ferrari SF90 Purple

Chat on WhatsApp
Reserve
Send request