+971 56 444 0055
currency
AED
arrow-down
AED
USD
EUR

Аренда Mercedes GLE 350 Black в Дубае

Что такое Клубная карта?
У нас есть специальная клубная карта - Octane Quantum. Члены клуба Octane Quantum имеют самые низкие цены, скидки на дополнительные услуги и специальные предложения от наших партнеров. С этой картой Вы можете арендовать любой автомобиль на любой срок по самой низкой "долгосрочной" цене, а при аренде на 30+ дней предоставляется дополнительная скидка 10% к "долгосрочной" цене. Подробности уточняйте у менеджера.

Стоимость аренды

* цены за день
Дни
Основные
Клубная карта
Что такое Клубная карта?
У нас есть специальная клубная карта - Octane Quantum. Члены клуба Octane Quantum имеют самые низкие цены, скидки на дополнительные услуги и специальные предложения от наших партнеров. С этой картой Вы можете арендовать любой автомобиль на любой срок по самой низкой "долгосрочной" цене, а при аренде на 30+ дней предоставляется дополнительная скидка 10% к "долгосрочной" цене. Подробности уточняйте у менеджера.
1-2 дня
590AED
390AED
3-7 дней
550AED
390AED
8-29 дней
520AED
390AED
30+ дней
390AED
360AED
Ежемесячно
11700AED
10800AED
Депозит
3000
0AED
3000
0AED
Страхование включено
Octane Shield
Octane Shield
Эта опция освобождает Вас от уплаты платы за пользовательский доступ в случае аварии* и за любой ущерб, не оплаченный обычной страховкой**.
*Согласно разделу 9.8 Условий и Положений
** Не относится к повреждениям, вызванным курением или чрезмерным загрязнением интерьера.
Без депозита
Работаем 24/7
Собственный автопарк
Доставка и самовывоз
Позднее возвращение
Позднее возвращение
Вы можете вернуть автомобиль позже, чем через 24 часа после окончания аренды.

+2 часа - 145 AED
+4 часа - 285 AED
Программа лояльности
Оставить заявку
или
Написать в WhatsApp
Характеристики
Условия
Требования
Год
2022
Мощность
258 л.с.
0-100 км/ч
7.4 сек
Привод
RWD
Радиус колеса
21
Число сидений
5
Цвет
Черный
Цвет салона
Бежевый
Макс. скорость
209 км/ч
CarPlay
Android Auto
USB

Отзывы

5/5
1 отзыв
Оборудование
5/5
Удобства
5/5
Климат-контроль
5/5
Вождение
5/5
Состояние
5/5

Написать отзыв

Пожалуйста, оцените этот автомобиль
Оборудование
Удобства
Климат-контроль
Вождение
Состояние
Ваш отзыв был успешно добавлен!
Mercedes GLE 350 Black

Если Вы ищете современный внедорожник в аренду в Дубае, то Mercedes-Benz GLE Class является одним из лучших вариантов. Автомобили этой линейки практичны, они отлично выглядят и работают. GLE 350 2022 года - это 5-местный автомобиль, который обладает всеми преимуществами значка.

Почему стоит арендовать Mercedes GLE 350 Black в Дубае?

  • Возможности: В 2022 году GLE 350 оснащается турбированным рядным двигателем 4, который обеспечивает солидную мощность в 258 лошадиных сил. Он агрегатируется с девятиступенчатой автоматической коробкой передач для плавного переключения и быстрого ускорения. GLE 350 предлагает динамичное вождение. Благодаря улучшенной тяге и устойчивости автомобиль обеспечивает отличное сцепление с дорогой и отзывчивость.
  • Универсальность: Этот внедорожник предлагает много места как для пассажиров, так и для груза. Благодаря гибкому расположению сидений и просторному грузовому отсеку он идеально подходит для повседневного использования, семейных поездок и приключений на выходных. Сев за руль, Вы обнаружите полный набор функций помощи водителю Mercedes, включая адаптивный круиз-контроль, контроль полосы движения, мониторинг слепых зон, автоматическое экстренное торможение, обнаружение пешеходов и многое другое.
  • Кабина и техника: От мягких на ощупь поверхностей до элегантного дизайна и разноцветной подсветки - в салоне создана роскошная и комфортная обстановка для водителя и пассажиров. В автомобиле Вы найдете новейшие технологические функции, включая информационно-развлекательную систему Mercedes-Benz User Experience (MBUX) с большим сенсорным экраном, голосовым управлением, навигацией и интеграцией смартфона (Apple CarPlay и Android Auto).

Как взять напрокат Mercedes GLE 350 Black в Дубае с Octane

Ищете лучший вариант аренды Mercedes в Дубае? Обеспечьте свое бронирование с Octane. Чтобы забронировать Mercedes GLE 350 2022 года выпуска, Вам должно быть не менее 23 лет. В зависимости от Вашего статуса проживания, необходимые документы могут включать водительские права, паспорт, визу, удостоверение личности и международное водительское удостоверение (IDP). Вот несколько шагов, чтобы арендовать автомобиль 2022 Mercedes GLE 350:

  1. Ознакомьтесь с ценами, условиями аренды и требованиями на странице
  2. Определитесь с датами аренды и местом получения. Вы можете посетить офис или заказать доставку.
  3. Отправьте запрос на бронирование, указав свое имя, номер телефона и предпочтительный способ связи.
  4. Вот и все: мы свяжемся с Вами в ближайшее время, чтобы организовать беспроблемный процесс аренды.

Возьмите напрокат вместительный и роскошный Mercedes-Benz GLE 350 в Дубае. В Octane мы обеспечим Вам положительный опыт аренды.

Доставка и самовывоз 24/7
24/7
Доставка и самовывоз
Готовый к поездке автомобиль Полный бак, идеально чистый
Подготовленный автомобиль
Полный бак, идеально чистый
2 часа Доступный период задержки
2 часа
Доступный период задержки
Удобства Плата за телефон, воду, дезинфицирующее средство
Удобства
Зарядка для телефона, вода, дезинфицирующее средство
Техническая поддержка Мы поможем Вам в любое время, 24/7
Техническая поддержка
Мы поможем Вам в любое время, 24/7

Забронировать Mercedes GLE 350 Black

Написать в WhatsApp
Отправить
Отправить запрос

Home    SUV    Mercedes    Mercedes GLE

Rent Mercedes GLE 350 Black in Dubai

What is Club Card?
We have special club card - Octane Quantum. Octane Quantum members have lowest prices, discounts for additional services and special offers with our partners. With that card you can rent any car for any period for the lowest “long term” price, also for 30+ days rentals it provides additional 10% discount to “long term” price. Check with manager for details.

Rental price

*prices per day
Days
Basic
Club Card
What is Club Card?
We have special club card - Octane Quantum. Octane Quantum members have lowest prices, discounts for additional services and special offers with our partners. With that card you can rent any car for any period for the lowest “long term” price, also for 30+ days rentals it provides additional 10% discount to “long term” price. Check with manager for details.
1-2 days
550AED
390AED
3-7 days
500AED
390AED
8-29 days
450AED
390AED
30+ days
390AED
360AED
Monthly
11700AED
10800AED
Deposit
3000
0AED
3000
0AED
Insurance included
Octane Shield
Octane Shield
This option releases you from paying the custom access fee in the event of an accident* and for any damages not paid for by regular insurance**.
*Subject to Section 9.8 of the Terms and Conditions
** Does not apply to damage caused by smoking or excessive interior pollution.
No deposit
Working 24/7
Own fleet
Delivery & pick-up
Late return
Late return
You can return car later that 24 hours after finished you rent.

+2 hours - 145 AED
+4 hours - 285 AED
Loyalty program
Make a reservation
or
Chat on WhatsApp
Characteristics
Conditions
Requirements
Year
2022
Engine power
258 hp
0-100 km/h
7.4 sec
Drive
RWD
Wheel radius
21
Seats
5
Color
Black
Interior Color
Beige
Max speed
209 km/h
CarPlay
Android Auto
USB

Reviews

5/5
1 reviews
Equipment
5/5
Comfortable
5/5
Climate Control
5/5
Drive
5/5
Condition
5/5

Write a review

Please rate this car
Equipment
Comfortable
Climate Control
Drive
Condition
Your review has been successfully added!
Mercedes GLE 350 Black

If you’re looking for a modern SUV rental in Dubai, the Mercedes-Benz GLE Class is one of the top options. The cars in this lineup are practical, they look and perform great. The 2022 GLE 350 is a 5-seat car that carries the benefits of the badge.

Why Rent the Mercedes GLE 350 Black in Dubai?

  • Capabilities: The 2022 GLE 350 is powered by a turbocharged inline-4 engine that delivers solid performance with 258 horsepower. It is mated to a nine-speed automatic transmission for smooth shifts and quick acceleration. The GLE 350 offers a dynamic driving experience. With enhanced traction and stability, the car provides excellent grip and responsiveness.
  • Versatility: This SUV offers plenty of room for both passengers and cargo. Its flexible seating arrangements and spacious cargo area make it perfect for everyday use, family trips, and weekend adventures. Getting behind the wheel, you’ll discover a comprehensive suite of Mercedes driver assistance features, including adaptive cruise control, lane keeping, blind spot monitoring, automatic emergency braking, pedestrian detection, and more.
  • Cabin and tech: From the soft-touch surfaces to the elegant design and colorful lighting, the cabin provides a luxurious and comfortable environment for the driver and passengers. You’ll find the latest tech features in the car, including the Mercedes-Benz User Experience (MBUX) infotainment system with a large touchscreen, voice control, navigation, and smartphone integration (Apple CarPlay and Android Auto).

How to Hire the Mercedes GLE 350 Black in Dubai With Octane

Looking for the best value Mercedes rental in Dubai? Secure your reservation with Octane. To book the 2022 Mercedes GLE 350, you need to be at least 23 years old. Depending on your residency status, the required documents may include a driver’s license, passport, visa, ID, and International Driving Permit (IDP). Here are a few steps to rent the 2022 Mercedes GLE 350:

  1. View the prices, rental conditions and requirements on the page
  2. Decide on your rental dates and pick-up location. You can visit the office or request a delivery.
  3. Send your reservation request by filling in your name, phone number, and preferred method of communication.
  4. That’s it: we’ll contact you soon to arrange a smooth rental process.

Rent the roomy and luxurious Mercedes-Benz GLE 350 in Dubai. At Octane, we’ll ensure your positive rental experience.

24/7 Delivery and pick-up
24/7
Delivery and pick-up
Road-ready vehicle Full tank, perfectly clean
Road-ready vehicle
Full tank, perfectly clean
2 hours Available period for delay
2 hours
Available period for delay
Amenities Phone charges, water, sanitizer
Amenities
Phone charges, water, sanitizer
Technical support We will help you at any time, 24/7
Technical support
We will help you at any time, 24/7

Book Mercedes GLE 350 Black

Chat on WhatsApp
Reserve
Send request