+971 56 444 0055
currency
AED
arrow-down
AED
USD
EUR

Аренда Chevrolet Tahoe 2021 в Дубае

Что такое Клубная карта?
Наша приоритетная программа, которая обеспечивает лучшие цены. Подробности уточняйте у менеджера.

Стоимость аренды

* цены за день
Дни
Основные
1-2 дня
450AED
3-7 дней
400AED
8-29 дней
350AED
30+ дней
350AED
Ежемесячно
10500AED
Депозит
2000
0AED
Страхование включено
Octane Shield
тест
Без депозита
Работаем 24 часа в сутки 7 дней в неделю
Собственный автопарк
Доставка и самовывоз
Позднее возвращение
тест
Программа лояльности
Сделайте заказ
или
Общайтесь в WhatsApp
Характеристики
Условия
Требования
Год
2021
Мощность
343 л.с.
0-100 км/ч
8 сек
Число сидений
7
Цвет
черный
Цвет салона
черный
Макс. скорость
180 км/ч

Отзывы

5/5
2 отзыва
Оборудование
5/5
Удобства
5/5
Климат-контроль
5/5
Вождение
5/5
Состояние
5/5

Написать отзыв

Пожалуйста, оцените этот автомобиль
Оборудование
Удобства
Климат-контроль
Вождение
Состояние
Ваш отзыв был успешно добавлен!
Chevrolet Tahoe 2021

Chevrolet Tahoe - это полноразмерный внедорожник, выпускаемый компанией General Motors. Все поколения этого вместительного автомобиля отличаются надежностью, универсальностью и комфортом. Chevrolet Tahoe 2021 года выпуска, доступный в черном цвете, - стильный и мощный. Это отличный вариант для семейных поездок, групповых туров или деловых путешествий.

Почему стоит арендовать Chevrolet Tahoe 2021 в Дубае 

Chevrolet Tahoe 2021 года представляет собой существенные обновления дизайна. По сравнению с версиями предыдущих лет, он отличается более просторным салоном, большим пространством для багажа и увеличенным количеством технических функций. Преимущества 2021 Chevrolet Tahoe включают в себя:

Мощный 7-местный

Благодаря трем рядам сидений и возможности разместить до семи человек, в Tahoe достаточно места для пассажиров. В то же время, автомобиль предлагает мощную производительность. Он хорошо подходит для внедорожных приключений благодаря своей конструкции, полному приводу, автоматической коробке передач, буксировочной способности и управляемости. В 2021 Tahoe установлена независимая задняя подвеска, которая улучшает комфорт при езде и обеспечивает более плавное и контролируемое вождение.

Просторный, адаптируемый интерьер 

Интерьер автомобиля удобен и приятен для глаз. Внушительное грузовое пространство позволяет легко уместить чемоданы, сумки и другие предметы. Конфигурации сидений Tahoe обеспечивают оптимальный баланс между пассажирским и грузовым пространством. Салон оснащен высокотехнологичными функциями, включая экраны высокого разрешения, возможность подключения Android Auto и Apple Car Play, мониторинг слепых зон, помощь при движении по полосе и многое другое. 

Властный взгляд 

Chevrolet Tahoe обладает атлетической внешностью, которая выделяет его на дороге. Модель 2021 года отличается обновленными элементами экстерьера, такими как более крупная решетка радиатора, большие колеса и общий размер. Черный цвет придает Tahoe более детализированный вид, повышая его авторитет и элегантность. Арендуйте Chevrolet Tahoe Black 2021 года в Дубае, чтобы привнести больше стиля в свои поездки. 

Как взять напрокат Chevrolet Tahoe Black 2021 с Octane

Аренда Chevrolet Tahoe Black 2021 в Дубае с Octane - это просто, удобно и выгодно. Необходимые документы зависят от Вашего статуса проживания и могут включать водительские права, документы, подтверждающие личность, визу и международное водительское удостоверение. Чтобы арендовать автомобиль, нужно сделать всего несколько шагов:

  1. Ознакомьтесь с техническими характеристиками автомобиля и условиями аренды, указанными на странице. Обратите внимание на долгосрочную аренду, специальные предложения и программы лояльности, чтобы заключить выгодную сделку.
  2. Отправьте запрос на бронирование: Нажмите кнопку "зарезервировать", введите свое имя и выберите предпочтительный способ связи. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время, чтобы управлять процессом.
  3. Поднимите свой Chevy: Приезжайте в офис или забирайте автомобиль в оговоренное время и в оговоренном месте. Наслаждайтесь поездками по Дубаю в комфортабельном Tahoe. 

Не стесняйтесь обращайтесь к нам если у Вас возникнут вопросы. Арендуйте свой Chevrolet Tahoe в Дубае на гибких условиях с Octane.

Доставка и самовывоз 24/7
24/7
Доставка и самовывоз
Готовый к поездке автомобиль Полный бак, идеально чистый
Подготовленный к дороге автомобиль
Полный бак, идеально чистый
2 часа Доступный период задержки
2 часа
Доступный период задержки
Удобства Плата за телефон, воду, дезинфицирующее средство
Удобства
Плата за телефон, вода, дезинфицирующее средство
Техническая поддержка Мы поможем Вам в любое время, 24/7
Техническая поддержка
Мы поможем Вам в любое время, 24/7

Забронировать Chevrolet Tahoe 2021

Общайтесь в WhatsApp
Заявка
Отправить запрос

Home    SUV    Chevrolet    Chevrolet Tahoe

Rent Chevrolet Tahoe 2021 in Dubai

What is Club Card?
We have special club card - Octane Quantum. Octane Quantum members have lowest prices, discounts for additional services and special offers with our partners. With that card you can rent any car for any period for the lowest “long term” price, also for 30+ days rentals it provides additional 10% discount to “long term” price. Check with manager for details.

Rental price

*prices per day
Days
Basic
1-2 days
450AED
3-7 days
400AED
8-29 days
350AED
30+ days
350AED
Monthly
10500AED
Deposit
2000
0AED
Insurance included
No deposit
Working 24/7
Own fleet
Delivery & pick-up
Loyalty program
Make a reservation
or
Chat on WhatsApp
Characteristics
Conditions
Requirements
Year
2021
Engine power
343 hp
0-100 km/h
8 sec
Seats
7
Color
black
Interior Color
black
Max speed
180 km/h

Reviews

5/5
2 reviews
Equipment
5/5
Comfortable
5/5
Climate Control
5/5
Drive
5/5
Condition
5/5

Write a review

Please rate this car
Equipment
Comfortable
Climate Control
Drive
Condition
Your review has been successfully added!
Chevrolet Tahoe 2021

The Chevrolet Tahoe is a full-size SUV manufactured by General Motors. All generations of this roomy car offer reliability, versatility, and comfort. The 2021 Chevrolet Tahoe, available in black, is classy and powerful. It is a great option for family trips, group tours, or business journeys.

Why Rent Chevrolet Tahoe 2021 in Dubai 

The 2021 Chevrolet Tahoe introduces essential design upgrades. Compared to previous years’ versions, it features a larger interior, more room for luggage, and an increased number of tech features. The benefits of the 2021 Chevrolet Tahoe include:

Powerful 7-Seater

With three rows and the capability to seat up to seven people, the Tahoe provides plenty of room for passengers. At the same time, the car offers powerful performance. It’s well-suited for off-roading adventures due to its design, four-wheel drive, automatic transmission, towing capacity, and handling. The 2021 Tahoe features an independent rear suspension system to improve ride comfort and provide a smoother, more controlled driving experience.

Spacious, Adaptable Interior 

The car’s interior is comfortable and pleasant to the eye. Its impressive cargo space allows fitting suitcases, bags and other items easily. Tahoe’s seating configurations provide an enhanced balance between passenger and cargo space. The interior is equipped with high-tech features that include high-resolution screens, Android Auto and Apple Car Play connectivity, blind-spot monitoring, lane-keeping assist, and more. 

Commanding Look 

The Chevrolet Tahoe has an athletic stance that stands out on the road. The 2021 model features upgraded exterior elements like a larger grille, larger wheels and an overall larger size. Black gives Tahoe a more detailed look, increasing its authority and elegance. Rent the 2021 Chevrolet Tahoe Black in Dubai to bring more style to your trips. 

How to Hire the Chevrolet Tahoe Black 2021 With Octane

Renting the Chevrolet Tahoe Black 2021 in Dubai with Octane is simple, convenient, and profitable. The required documents depend on your residency status and may include a driver’s license, ID verification documents, visa, and International Driver’s Permit. It just takes a few steps to rent the car:

  1. Take a look at the car specs and rental terms mentioned on the page. Pay attention to long-term rentals, special offers and loyalty programs to make a good deal.
  2. Send your reservation request: Click the “reserve” button, enter your name, and choose your preferred way of communication. We’ll get back to you soon to manage the process.
  3. Pick up your Chevy: Arrive at the office or pick up the car at the agreed date and location. Enjoy your Dubai trips with the comfortable Tahoe. 

Feel free to reach out to us if you have any questions. Rent your Chevrolet Tahoe in Dubai at flexible terms with Octane.

24/7 Delivery and pick-up
24/7
Delivery and pick-up
Road-ready vehicle Full tank, perfectly clean
Road-ready vehicle
Full tank, perfectly clean
2 hours Available period for delay
2 hours
Available period for delay
Amenities Phone charges, water, sanitizer
Amenities
Phone charges, water, sanitizer
Technical support We will help you at any time, 24/7
Technical support
We will help you at any time, 24/7

Book Chevrolet Tahoe 2021

Chat on WhatsApp
Reserve
Send request