+971 56 444 0055
currency
AED
arrow-down
AED
USD
EUR

Аренда Lamborghini Aventador S в Дубае

Что такое Клубная карта?
У нас есть специальная клубная карта - Octane Quantum. Для членов клуба Octane Quantum действуют самые низкие цены, скидки для получения дополнительных услуг и специальных предложений от наших партнеров. С этой картой Вы можете арендовать любой автомобиль на любой срок по самой низкой "долгосрочной" цене, а при аренде на 30+ дней предоставляется дополнительная скидка 10% к "долгосрочной" цене. Подробности уточняйте у менеджера.

Стоимость аренды

* цены за день
Дни
Основные
1-2 дня
3750AED
3-7 дней
3600AED
8-29 дней
3450AED
30+ дней
2190AED
Ежемесячно
65700AED
Депозит
5000
0AED
Страхование включено
Без депозита
Работаем 24/7
Собственный автопарк
Доставка и самовывоз
Программа лояльности
Оставить заявку
или
Написать в WhatsApp
Характеристики
Условия
Требования
Мощность
740 л.с.
0-100 км/ч
2.9 сек
Число сидений
2
Цвет
Желтый
Цвет салона
Черный
Макс. скорость
350 км/ч

Отзывы

5/5
3 отзыва
Оборудование
5/5
Удобства
5/5
Климат-контроль
5/5
Вождение
5/5
Состояние
5/5

Написать отзыв

Пожалуйста, оцените этот автомобиль
Оборудование
Удобства
Климат-контроль
Вождение
Состояние
Ваш отзыв был успешно добавлен!
Lamborghini Aventador S

Lamborghini Aventador S - это сенсация. Это усовершенствованная версия Aventador с улучшенной мощностью, производительностью, интерьером и аэродинамикой. Этот автомобиль Lamborghini впечатляет во всех аспектах, от завораживающего внешнего вида до незабываемой езды.

Почему стоит взять напрокат Lamborghini Aventador S в Дубае?

Lamborghini Aventador S - это настоящий шедевр автомобильной техники. Этот автомобиль обладает целым рядом преимуществ, некоторые из которых включают:

Вдохновляющие цифры производительности: Оснащенный 6,5-литровым двигателем V12, Aventador S обеспечивает потрясающее ускорение и максимальную скорость. Обладая мощностью 740 лошадиных сил, он разгоняется с 0 до 60 миль/ч всего за 2,9 секунды, обеспечивая такой прилив адреналина, с которым мало какой другой автомобиль может сравниться. Его усовершенствованная система полного привода, динамичное рулевое управление и адаптивная подвеска обеспечивают точную управляемость и непревзойденную маневренность.

Захватывающее управление: Этот Lambo оснащен передовой аэродинамикой, технологией подвески, четырехколесным рулевым управлением и различными режимами вождения. Его острая, как бритва, управляемость вселяет уверенность в каждом повороте. Автомобиль обеспечивает непревзойденную маневренность, отзывчивость и управляемость, позволяя Вам наслаждаться веселой и увлекательной поездкой.

Поразительный внешний вид: От агрессивной передней панели до выхлопных труб и фирменных дверей-ножниц, Aventador S излучает стиль и присутствие. Он мгновенно узнаваем благодаря низкому и широкому кузову, мускулистым пропорциям и плавным линиям. Желтый цвет кожи подчеркивает гоночный характер автомобиля и его редкость.

Арендуйте автомобили Lamborghini в Дубае с Octane

Ищете прокат Lamborghini в Дубае? В Octane Вы найдете такие популярные модели, как Lamborghini Aventador, Lamborghini Urus, Lamborghini Huracan, и многие другие модели на гибких условиях. Как правило, минимальный возраст для аренды Lamborghini составляет 21 год. Необходимые документы для туристов - водительские права своей страны, международное водительское удостоверение, паспорт и виза. Жителям ОАЭ понадобятся паспорт и водительские права. Чтобы приступить к аренде, выполните следующие шаги:

  1. Просмотрите Lamborghini в нашем каталоге, выберите модель, которая соответствует Вашим потребностям, и забронируйте ее заранее. Обратите внимание на специальные цены и предложения по долгосрочной аренде, чтобы обеспечить наилучшую стоимость аренды и доступность.
  2. Отправьте свой запрос, указав свое имя и предпочтительный способ связи.
  3. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время, чтобы подтвердить Ваше бронирование и предоставить всю необходимую информацию. Укажите место доставки. Вы можете приехать в офис или указать место, и мы доставим Вас. Заполните договор аренды на месте и наслаждайтесь поездками по Дубаю на элегантных автомобилях Octane.

Арендуйте Lamborghinis в Дубае с Octane. Мы предлагаем конкурентоспособные и прозрачные цены, профессиональное обслуживание и круглосуточную поддержку. Свяжитесь с нами в любое время суток по любым вопросам, которые у Вас могут возникнуть.

Доставка и самовывоз 24/7
24/7
Доставка и самовывоз
Готовый к поездке автомобиль Полный бак, идеально чистый
Подготовленный автомобиль
Полный бак, идеально чистый
2 часа Доступный период задержки
2 часа
Доступный период задержки
Удобства Плата за телефон, воду, дезинфицирующее средство
Удобства
Зарядка для телефона, вода, дезинфицирующее средство
Техническая поддержка Мы поможем Вам в любое время, 24/7
Техническая поддержка
Мы поможем Вам в любое время, 24/7

Забронировать Lamborghini Aventador S

Написать в WhatsApp
Отправить
Отправить запрос

Home    Sports cars    Lamborghini    Aventador

Rent Lamborghini Aventador S in Dubai

What is Club Card?
We have special club card - Octane Quantum. Octane Quantum members have lowest prices, discounts for additional services and special offers with our partners. With that card you can rent any car for any period for the lowest “long term” price, also for 30+ days rentals it provides additional 10% discount to “long term” price. Check with manager for details.

Rental price

*prices per day
Days
Basic
1-2 days
3750AED
3-7 days
3600AED
8-29 days
3450AED
30+ days
2190AED
Monthly
65700AED
Deposit
5000
0AED
Insurance included
No deposit
Working 24/7
Own fleet
Delivery & pick-up
Loyalty program
Make a reservation
or
Chat on WhatsApp
Characteristics
Conditions
Requirements
Engine power
740 hp
0-100 km/h
2.9 sec
Seats
2
Color
Yellow
Interior Color
Black
Max speed
350 km/h

Reviews

5/5
3 reviews
Equipment
5/5
Comfortable
5/5
Climate Control
5/5
Drive
5/5
Condition
5/5

Write a review

Please rate this car
Equipment
Comfortable
Climate Control
Drive
Condition
Your review has been successfully added!
Lamborghini Aventador S

The Lamborghini Aventador S is sensational. It’s the refined version of the Aventador with enhanced power, performance, interior, and aerodynamics. This Lamborghini car is impressive in every aspect, from the fascinating look to the memorable ride.

Why Hire Lamborghini Aventador S in Dubai?

The Lamborghini Aventador S is a true masterpiece of automotive engineering. The car offers a number of benefits, a few of which include:

Inspiring performance numbers: Powered by a 6.5-liter V12 engine, the Aventador S delivers stunning acceleration and top speed. With 740 horsepower, it accelerates from 0 to 60 mph in just 2.9 seconds, delivering an adrenaline rush that few other cars can match. Its advanced all-wheel drive system, dynamic steering and adaptive suspension provide precise handling and unparalleled agility.

Exciting handling: This Lambo is complete with advanced aerodynamics, suspension technology, four-wheel steering, and different driving modes. Its razor-sharp handling inspires confidence around every corner. The car provides unmatched agility, responsiveness and handling, allowing you to enjoy a fun and engaging ride.

Striking look: From its aggressive front fascia to its exhaust pipes, and signature scissor doors, the Aventador S exudes style and presence. It’s instantly recognizable due to its low and wide body style, muscular proportions, and sleek lines. The yellow skin color emphasizes the racing nature of the car and its rarity.

Rent Lamborghini Cars in Dubai With Octane

Looking for a Lamborghini rental in Dubai? At Octane, you’ll find popular models like the Lamborghini Aventador, Lamborghini Urus, Lamborghini Huracan, and many other models at flexible terms. Generally, the minimum age requirement for Lamborghini rental is 21. Required documents for tourists are a home country driver’s license, international driver’s permit, passport and visa. UAE residents will need a passport and driving license. To proceed with the renting, follow these steps:

  1. Browse the Lamborghinis in our catalog, choose the model that suits your needs and book in advance. Look out for special prices and long-term rental offers to ensure the best rental price and availability.
  2. Send your request by filling in your name and preferred way of communication.
  3. We’ll contact you soon to confirm your booking and provide all the information you need. Specify the pickup location. You can visit the office or mention a place and we’ll deliver. Complete the rental agreement on the spot and enjoy your drives in Dubai with Octane’s sleek cars.

Rent Lamborghinis in Dubai with Octane. We offer competitive and transparent prices, professional service and 24/7 support. Contact us at any time of the day for any questions you may have.

24/7 Delivery and pick-up
24/7
Delivery and pick-up
Road-ready vehicle Full tank, perfectly clean
Road-ready vehicle
Full tank, perfectly clean
2 hours Available period for delay
2 hours
Available period for delay
Amenities Phone charges, water, sanitizer
Amenities
Phone charges, water, sanitizer
Technical support We will help you at any time, 24/7
Technical support
We will help you at any time, 24/7

Book Lamborghini Aventador S

Chat on WhatsApp
Reserve
Send request