+971 56 444 0055
currency
AED
arrow-down
AED
USD
EUR

Аренда Ford Mustang Coupe Red в Дубае

СУПЕР РАСПРОДАЖА
Что такое Клубная карта?
У нас есть специальная клубная карта - Octane Quantum. Для членов клуба Octane Quantum действуют самые низкие цены, скидки для получения дополнительных услуг и специальных предложений от наших партнеров. С этой картой Вы можете арендовать любой автомобиль на любой срок по самой низкой "долгосрочной" цене, а при аренде на 30+ дней предоставляется дополнительная скидка 10% к "долгосрочной" цене. Подробности уточняйте у менеджера.

Стоимость аренды

* цены за день
Дни
Основные
1-2 дня
290AED
3-7 дней
260AED
8-29 дней
220AED
30+ дней
160AED
Ежемесячно
4800AED
Депозит
3000
0AED
Страхование включено
Без депозита
Работаем 24/7
Собственный автопарк
Доставка и самовывоз
Программа лояльности
Оставить заявку
или
Написать в WhatsApp
Характеристики
Условия
Требования
Год
2020
Мощность
460 л.с.
0-100 км/ч
4.1 сек
Число сидений
4
Цвет
Красный
Цвет салона
Черный
Макс. скорость
275 км/ч

Отзывы

5/5
4 отзыва
Оборудование
5/5
Удобства
5/5
Климат-контроль
5/5
Вождение
5/5
Состояние
5/5

Написать отзыв

Пожалуйста, оцените этот автомобиль
Оборудование
Удобства
Климат-контроль
Вождение
Состояние
Ваш отзыв был успешно добавлен!
Ford Mustang Coupe Red

Mustang, самый популярный автомобиль в модельном ряду Ford, является распространенным вариантом для аренды. Это отличный вариант для повседневного использования, деловых встреч, экскурсий по городу и других поездок. Mustang Coupe Red 2020 года сочетает в себе наследие с современными характеристиками и стилем, отличается острым взглядом и властным присутствием на дороге.

Почему стоит арендовать Ford Mustang Coupe Red в Дубае?

  • Спортивный вид: Современная версия культового американского мускул-кара отличается фирменным дизайном с длинным капотом и короткой палубой. Агрессивная решетка радиатора и спортивный вид намекают на захватывающие ощущения от вождения, которые ждут Вас впереди. Красный цвет кузова еще больше подчеркивает спортивный характер автомобиля.
  • Отзывчивое управление: Mustang 2020 года создан для обеспечения превосходной динамики вождения. Благодаря двигателю V8 мощностью 460 лошадиных сил, 10-ступенчатой автоматической коробке передач, точному рулевому управлению и хорошо настроенной подвеске он позволяет уверенно проходить повороты и маневрировать.
  • Большое грузовое пространство: Mustang Coupe 2020 имеет 13,5 кубических футов грузового пространства, что довольно много в сегменте спортивных автомобилей. Способность автомобиля вместить несколько чемоданов, сумок и других предметов обеспечит Вам удобство во время поездок по Дубаю.

Как взять напрокат Ford Mustang Coupe Red в Дубае с Octane

В Octane мы обеспечим Вам положительный опыт аренды, предлагая гибкие условия, полезную поддержку и конкурентоспособные цены. Чтобы взять напрокат Ford Mustang Coupe, Вам должно быть не менее 25 лет. В зависимости от Вашего статуса проживания, необходимые документы могут включать водительские права, визу, паспорт и международное водительское удостоверение (IDP).

Аренда с Octane имеет следующие преимущества:

  • Поддержка 24/7
  • Специальные предложения
  • Надежные услуги аренды
  • Идеальные условия для автомобилей
  • Включенный страховой пакет

Забронируйте Ford Mustang Coupe заранее, чтобы гарантировать его наличие. Сделайте запрос на бронирование онлайн или по телефону. Не стесняйтесь контактировать с нами, чтобы задать любые интересующие Вас вопросы.

Доставка и самовывоз 24/7
24/7
Доставка и самовывоз
Готовый к поездке автомобиль Полный бак, идеально чистый
Подготовленный автомобиль
Полный бак, идеально чистый
2 часа Доступный период задержки
2 часа
Доступный период задержки
Удобства Плата за телефон, воду, дезинфицирующее средство
Удобства
Зарядка для телефона, вода, дезинфицирующее средство
Техническая поддержка Мы поможем Вам в любое время, 24/7
Техническая поддержка
Мы поможем Вам в любое время, 24/7

Забронировать Ford Mustang Coupe Red

Написать в WhatsApp
Отправить
Отправить запрос

Home    Coupe Rental Dubai    Ford    Mustang

Rent Ford Mustang Coupe Red in Dubai

SUPER SALE
What is Club Card?
We have special club card - Octane Quantum. Octane Quantum members have lowest prices, discounts for additional services and special offers with our partners. With that card you can rent any car for any period for the lowest “long term” price, also for 30+ days rentals it provides additional 10% discount to “long term” price. Check with manager for details.

Rental price

*prices per day
Days
Basic
1-2 days
290AED
3-7 days
260AED
8-29 days
220AED
30+ days
160AED
Monthly
4800AED
Deposit
3000
0AED
Insurance included
No deposit
Working 24/7
Own fleet
Delivery & pick-up
Loyalty program
Make a reservation
or
Chat on WhatsApp
Characteristics
Conditions
Requirements
Year
2020
Engine power
460 hp
0-100 km/h
4.1 sec
Seats
4
Color
Red
Interior Color
Black
Max speed
275 km/h

Reviews

5/5
4 reviews
Equipment
5/5
Comfortable
5/5
Climate Control
5/5
Drive
5/5
Condition
5/5

Write a review

Please rate this car
Equipment
Comfortable
Climate Control
Drive
Condition
Your review has been successfully added!
Ford Mustang Coupe Red

Mustang, the most popular car in Ford’s lineup, is a common rental choice. It’s an excellent option for everyday use, business meetings, city tours, and other driving needs. The 2020 Mustang Coupe Red blends heritage with modern performance and style, featuring a sharp look and commanding presence on the road.

Why Rent the Ford Mustang Coupe Red in Dubai?

  • Athletic look: The modern version of the iconic American muscle car features the trademark long hood and short deck design. Its aggressive grille and athletic look hint at the exhilarating driving experience that lies ahead. The red body color further expresses the car’s sporty performance.
  • Responsive handling: The 2020 Mustang is designed to deliver excellent driving dynamics. With a V8 engine capable of producing 460 horsepower, a 10-speed automatic transmission, precise steering, and well-tuned suspension, it allows for confident cornering and maneuvering.
  • Large cargo space: The Mustang Coupe 2020 has 13.5 cubic feet of cargo space, which is pretty large in the sports cars segment. The car’s ability to fit several suitcases, bags and other items will ensure your convenience during Dubai trips.

How to Hire the Ford Mustang Coupe Red in Dubai With Octane

At Octane, we’ll ensure your positive rental experience by offering flexible terms, helpful support, and competitive prices. To rent the Ford Mustang Coupe you’ll need to be at least 25 years old. Depending on your residency status, the necessary documents may include a driver’s license, visa, passport and International Driving Permit (IDP).

Renting with Octane has the following benefits:

  • 24/7 support
  • Special offers
  • Reliable rental services
  • Perfect conditions of cars
  • Included insurance package

Book the Ford Mustang Coupe in advance to ensure its availability. Make your reservation request online or by call. Feel free to contact us to ask any questions you may have.

24/7 Delivery and pick-up
24/7
Delivery and pick-up
Road-ready vehicle Full tank, perfectly clean
Road-ready vehicle
Full tank, perfectly clean
2 hours Available period for delay
2 hours
Available period for delay
Amenities Phone charges, water, sanitizer
Amenities
Phone charges, water, sanitizer
Technical support We will help you at any time, 24/7
Technical support
We will help you at any time, 24/7

Book Ford Mustang Coupe Red

Chat on WhatsApp
Reserve
Send request