+971 56 444 0055
currency
AED
arrow-down
AED
USD
EUR

Аренда Ferrari F8 Tributo Spider Yellow в Дубае

Что такое Клубная карта?
У нас есть специальная клубная карта - Octane Quantum. Для членов клуба Octane Quantum действуют самые низкие цены, скидки для получения дополнительных услуг и специальных предложений от наших партнеров. С этой картой Вы можете арендовать любой автомобиль на любой срок по самой низкой "долгосрочной" цене, а при аренде на 30+ дней предоставляется дополнительная скидка 10% к "долгосрочной" цене. Подробности уточняйте у менеджера.

Стоимость аренды

* цены за день
Дни
Основные
1-2 дня
2990AED
3-7 дней
2900AED
8-29 дней
2800AED
30+ дней
1290AED
Ежемесячно
38700AED
Депозит
5000
0AED
Страхование включено
Без депозита
Работаем 24/7
Собственный автопарк
Доставка и самовывоз
Программа лояльности
Оставить заявку
или
Написать в WhatsApp
Характеристики
Условия
Требования
Год
2021
Мощность
720 л.с.
0-100 км/ч
2.9 сек
Число сидений
2
Цвет
желтый
Цвет салона
черный
Макс. скорость
340 км/ч

Отзывы

5/5
2 отзыва
Оборудование
5/5
Удобства
5/5
Климат-контроль
5/5
Вождение
5/5
Состояние
5/5

Написать отзыв

Пожалуйста, оцените этот автомобиль
Оборудование
Удобства
Климат-контроль
Вождение
Состояние
Ваш отзыв был успешно добавлен!
Ferrari F8 Tributo Spider Yellow

Громкий, мощный и потрясающий, Ferrari F8 Tributo Spider - это праздник автомобильного совершенства. Это версия кабриолета F8, идеально подходящая для вождения сверху вниз и получения захватывающих впечатлений. F8 Tributo Spider Yellow 2021 - это суперкар нового поколения, который Вам обязательно понравится.

Почему стоит арендовать Ferrari F8 Tributo Spider Yellow 2021 в Дубае

F8 Tributo Spider Yellow - особенный как внутри, так и снаружи, с впечатляющей функциональностью. Среди многочисленных преимуществ аренды этого автомобиля можно назвать следующие:

  • Радость от вождения: Автомобиль оснащен твин-турбо двигателем V8, способным выдавать 720 лошадиных сил. За рулем этого автомобиля Вы насладитесь его умопомрачительными переключениями и быстрым ускорением. F8 Tributo Spider разгоняется с 0 до 60 миль в час всего за 2,9 секунды, а его максимальная скорость составляет 211 миль в час (340 км/ч).
  • Впечатляющая аэродинамика: Ferrari воплотила в F8 Tributo Spider передовые аэродинамические решения. Среднемоторная конструкция обеспечивает меньший вес и плавное прохождение поворотов. Все элементы: трубы, вентиляционные отверстия и задняя часть - разработаны для оптимизации воздушного потока и устойчивости автомобиля. Spider с легкостью преодолевает все неровности, обеспечивая захватывающую езду.
  • Отличительный внешний вид: У этого автомобиля есть характер. Его передняя решетка, мускулистые линии кузова и задние фонари отражают гоночную родословную Ferrari. Желтый цвет кожи выражает индивидуальность. Это хороший выбор, если Вам нужен смелый дизайн, выделяющийся на дороге.
  • Передовые технологии и роскошный интерьер. F8 Tributo Spider имеет комфортабельный салон, выполненный из первоклассных кожаных материалов. Он оснащен рядом передовых технологий безопасности и управления, включая задние датчики парковки, камеру заднего вида, смартфон, навигационную систему с голосовой активацией и многое другое.

Как взять напрокат Ferrari F8 Tributo Spider в Дубае с Octane

Прокат Ferrari F8 Tributo Spider Yellow в Дубае с Octane - это просто и выгодно. Есть несколько требований, которым необходимо соответствовать. Во-первых, Вам должно быть не менее 25 лет. Затем Вам нужно иметь необходимые документы, которые в зависимости от Вашего статуса проживания могут включать водительские права, документы, подтверждающие личность, и международное водительское удостоверение. Чтобы забронировать F8 Tributo Spider, нужно сделать всего два шага:

  1. Отправьте нам свой запрос, указав предпочтительный способ связи
  2. Подтвердите аренду после того, как мы свяжемся с Вами

Забронируйте Ferrari F8 Tributo Spider заранее, чтобы быть уверенным в его наличии. В Octane мы предлагаем выгодные предложения и положительный опыт аренды. Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о документации, оплате или любых других аспектах бронирования. Мы доступны 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

Доставка и самовывоз 24/7
24/7
Доставка и самовывоз
Готовый к поездке автомобиль Полный бак, идеально чистый
Подготовленный автомобиль
Полный бак, идеально чистый
2 часа Доступный период задержки
2 часа
Доступный период задержки
Удобства Плата за телефон, воду, дезинфицирующее средство
Удобства
Зарядка для телефона, вода, дезинфицирующее средство
Техническая поддержка Мы поможем Вам в любое время, 24/7
Техническая поддержка
Мы поможем Вам в любое время, 24/7

Забронировать Ferrari F8 Tributo Spider Yellow

Написать в WhatsApp
Отправить
Отправить запрос

Rent Ferrari F8 Tributo Spider Yellow in Dubai

What is Club Card?
We have special club card - Octane Quantum. Octane Quantum members have lowest prices, discounts for additional services and special offers with our partners. With that card you can rent any car for any period for the lowest “long term” price, also for 30+ days rentals it provides additional 10% discount to “long term” price. Check with manager for details.

Rental price

*prices per day
Days
Basic
1-2 days
2990AED
3-7 days
2900AED
8-29 days
2800AED
30+ days
1290AED
Monthly
38700AED
Deposit
5000
0AED
Insurance included
No deposit
Working 24/7
Own fleet
Delivery & pick-up
Loyalty program
Make a reservation
or
Chat on WhatsApp
Characteristics
Conditions
Requirements
Year
2021
Engine power
720 hp
0-100 km/h
2.9 sec
Seats
2
Color
yellow
Interior Color
black
Max speed
340 km/h

Reviews

5/5
2 reviews
Equipment
5/5
Comfortable
5/5
Climate Control
5/5
Drive
5/5
Condition
5/5

Write a review

Please rate this car
Equipment
Comfortable
Climate Control
Drive
Condition
Your review has been successfully added!
Ferrari F8 Tributo Spider Yellow

Loud, powerful, and stunning, the Ferrari F8 Tributo Spider is a celebration of automotive excellence. It’s the convertible version of the F8, perfect for top-down driving and an overall thrilling experience. The F8 Tributo Spider Yellow 2021 is a new-generation supercar that you’re going to love.

Why Rent Ferrari F8 Tributo Spider Yellow 2021 in Dubai

The F8 Tributo Spider Yellow is special from the inside, and outside, with impressive functionality. Among the many benefits of renting the car are:

  • Joy to drive: The car is powered by a twin-turbo V8 engine capable of producing 720 horsepower. Driving the car, you’ll enjoy its mind-blowing shifts and quick acceleration. The F8 Tributo Spider goes from 0 to 60 mph (miles per hour) in just 2.9 seconds, with a top speed of 211 mph (340 km/h).
  • Impressive aerodynamics: Ferrari has incorporated advanced aerodynamic solutions into the F8 Tributo Spider. The mid-engine design results in lighter weight delivering smooth cornering abilities. All the elements: pipes, vents and the rear end are designed to optimize the airflow and stability of the car. The Spider handles every bump with ease, providing an engaging ride.
  • Distinctive look: This car has a character. Its front grille, muscular body lines and taillights reflect Ferrari’s racing pedigree. The yellow skin color expresses individuality. It’s a good choice if you’re after a bold design that stands out on the road.
  • Advanced technology and luxurious interior. The F8 Tributo Spider has a comfortable cabin made of premium leather materials. It’s equipped with a number of advanced safety and engagement technologies, including rear parking sensors, a backup camera, a smartphone, a navigation system with voice activation, and more.

How to Hire the Ferrari F8 Tributo Spider in Dubai With Octane

Hiring the Ferrari F8 Tributo Spider Yellow in Dubai with Octane is easy and profitable. There are a few requirements to meet. First, you need to be at least 25 years old. Then, you’d need to have the necessary documents which depending on your residency status may include a driver’s license, identity verification documents and an International Driver’s permit. There are just two steps to reserve the F8 Tributo Spider:

  1. Send us your request mentioning your preferred way of communication
  2. Confirm your rental after we reach out

Reserve the Ferrari F8 Tributo Spider early to ensure it is available. At Octane, we offer competitive deals and a positive rental experience. Contact us for more information on documentation, payment or any other aspect of booking. We are available 24/7.

24/7 Delivery and pick-up
24/7
Delivery and pick-up
Road-ready vehicle Full tank, perfectly clean
Road-ready vehicle
Full tank, perfectly clean
2 hours Available period for delay
2 hours
Available period for delay
Amenities Phone charges, water, sanitizer
Amenities
Phone charges, water, sanitizer
Technical support We will help you at any time, 24/7
Technical support
We will help you at any time, 24/7

Book Ferrari F8 Tributo Spider Yellow

Chat on WhatsApp
Reserve
Send request