СУПЕР РАСПРОДАЖА

Аренда Audi RS Q3 Green в Дубае

Год
2021
Мощность
394 л.с.
0-100 км/ч
4.3 сек
Радиус колеса
20
Число сидений
5
Цвет
Зеленый
Цвет салона
Черный
Макс. скорость
250 км/ч
car play
android auto
USB
чат в WhatsApp
зарезервировать

Стоимость аренды Audi RS Q3 Green

Срок аренды
Цена за день (AED)
1-2 дня
650
3-7 дней
600
8-29 дней
550
30+ дней
590
Ежемесячно
17700
Депозит
5000
0

условия аренды

Страхование: включено
Минимальный возраст: 21 лет
Минимальный опыт вождения: 3 лет
Включенный дневной пробег: 250 км
Стоимость дополнительных км: 10 AED

Необходимые документы

Для туристов, посещающих ОАЭ:
Паспорт
Виза
Водительское удостоверение страны проживания
Международное водительское удостоверение (IDP)
Для резидентов ОАЭ:
Водительское удостоверение ОАЭ
Удостоверение личности гражданина Эмиратов (может быть принята резидентская виза)
Audi RS Q3 Green

Audi RS Q3 - это высокопроизводительный компактный кроссовер класса люкс, выпускаемый немецким автопроизводителем Audi. Audi RS Q3 2021 года является последней версией этого автомобиля и предлагает ряд обновлений и улучшений по сравнению с предыдущим модельным годом.

Под капотом у Audi RS Q3 2021 года находится 2,5-литровый рядный пятый двигатель с турбонаддувом, который производит 394 лошадиные силы и 354 фунт-фут крутящего момента. Этот двигатель работает в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и системой полного привода Audi quattro. RS Q3 разгоняется от 0 до 60 миль/ч всего за 4,3 секунды и развивает максимальную скорость 155 миль/ч.

С точки зрения дизайна, RS Q3 2021 года имеет более агрессивную переднюю часть с увеличенной решеткой радиатора, большими воздухозаборниками и уникальными светодиодными фарами. Автомобиль также оснащен 20-дюймовыми колесами и спортивно-настроенной подвеской. В салоне RS Q3 предлагает роскошный и хорошо обставленный интерьер с цифровой панелью приборов, сенсорным экраном информационно-развлекательной системы и высококачественными материалами отделки.

Другие особенности Audi RS Q3 2021 года включают адаптивный круиз-контроль, предупреждение о сходе с полосы движения, предупреждение переднего столкновения с автоматическим экстренным торможением и панорамный люк. В качестве опции предлагается аудиосистема премиум-класса Bang & Olufsen, дисплей head-up display и спортивные сиденья с функцией массажа.

В целом, 2021 Audi RS Q3 - это мощный и роскошный компактный внедорожник, который предлагает отличные характеристики и высокий уровень изысканности. Это отличный вариант для тех, кому нужен спортивный и стильный автомобиль, способный также справляться с повседневными обязанностями водителя.

Отзывы

Написать отзыв

Пожалуйста, оцените этот автомобиль
Оборудование
Удобства
Климат-контроль
Вождение
Состояние
Ваш отзыв был успешно добавлен!
Доставка и самовывоз 24/7
24/7 доставка
и прием
готовый к дороге автомобиль с полным баком, идеально чистый
готов к эксплуатации полный бак,
идеально чистый
без депозита
без депозита
Удобства оплата телефона, воды, дезинфицирующего средства
удобства зарядные устройства,
вода, санитайзер
Техническая поддержка 24/7
24/7 техническая
поддержка

Забронировать Audi RS Q3 Green

Отправить запрос

SUPER SALE

Rent Audi RS Q3 Green in Dubai

Home    SUV    Audi    Q3
Year
2021
Engine power
394 hp
0-100 km/h
4.3 sec
Wheel radius
20
Seats
5
Color
Green
Interior Color
Black
Max speed
250 km/h
car play
android auto
USB

Rental price of Audi RS Q3 Green

Rental period
Price per day (AED)
1-2 days
650
3-7 days
600
8-29 days
550
30+ days
590
Monthly
17700
Deposit
5000
0

rental conditions

Insurance: Included
Min age: 21 years
Min driving experience: 3 years
Included day mileage: 250 km
Cost of extra km: 10 AED

Terms of rental

For Tourists Visiting the UAE:
Passport
Visit Visa
Home Country Driving License
International Driving Permit (IDP)
For UAE Residents:
UAE Driving License
Emirates ID (Residential Visa may be acceptable)
Audi RS Q3 Green

The Audi RS Q3 is a high-performance compact luxury crossover SUV produced by the German automaker Audi. The 2021 Audi RS Q3 is the latest iteration of this vehicle, and it offers a number of updates and improvements over the previous model year.

Under the hood, the 2021 Audi RS Q3 is powered by a 2.5-liter turbocharged inline-five engine that produces 394 horsepower and 354 lb-ft of torque. This engine is paired with a seven-speed dual-clutch automatic transmission and Audi’s quattro all-wheel-drive system. The RS Q3 can accelerate from 0 to 60 mph in just 4.3 seconds and has a top speed of 155 mph.

In terms of design, the 2021 RS Q3 features a more aggressive front fascia with a larger grille, larger air intakes, and unique LED headlights. The vehicle also rides on 20-inch wheels and has a sport-tuned suspension. Inside the cabin, the RS Q3 offers a luxurious and well-appointed interior with a digital instrument cluster, a touchscreen infotainment system, and high-quality materials throughout.

Other features of the 2021 Audi RS Q3 include adaptive cruise control, lane departure warning, forward collision warning with automatic emergency braking, and a panoramic sunroof. Optional features include a Bang & Olufsen premium sound system, a head-up display, and sport seats with massage function.

Overall, the 2021 Audi RS Q3 is a powerful and luxurious compact SUV that offers excellent performance and a high level of refinement. It’s a great option for those who want a sporty and stylish vehicle that can also handle daily driving duties.

Reviews

Write a review

Please rate this car
Equipment
Comfortable
Climate Control
Drive
Condition
Your review has been successfully added!
24/7 delivery and pick-up
24/7 delivery
and pick-up
road-ready vehicle full tank, perfectly clean
road-ready vehicle full tank,
perfectly clean
no deposit
no deposit
amenities phone charges, water, sanitizer
amenities phone charges,
water, sanitizer
24/7 technical support
24/7 technical
support

Book Audi RS Q3 Green

Send request